Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Timer с DirecxX   Найти похожие ветки 

 
Orc   (2003-08-27 09:25) [0]

Приветствую Мастеров!

Немного ламерский вопрос. Недавно начал постигать DirectX. Смысл такой: делаю меню к игре, DirectDraw не используется по определению (юзаю Direct3D). На задний план выводится фоновая картинка, отслеживается положение мыши и отрисовывается большой графический курсор (как текстура, причём делается это в одной процедуре). Требуется так затормозить вывод меню (меню должно плаааавно выезжать из-за края экрана), чтобы не тормозила отрисовка курсора. Т.е. в теории, наверное, это должно выглядеть так: ставим таймер на 0.5 секунды, если таймер не сработал отрисовываем курсор, если сработал то отрисовываем и курсор и меню + к этому инкрементируем координату для следующего вывода. Одна проблема - не может до меня дойти, как это реализовать на Делфи. Помогите, плиз! Вопрос жизни и смерти! Заранее благодарен за ответы.


 
cyborg   (2003-08-27 11:07) [1]

А как стыкуется неиспользование директдрау по определению и таймер?

Таймеры тут вообще не нужны, пункту меню наращиваешь координаты сверху вниз каждый игровой кадр, или каждые 2 кадра, или каждые три кадра, или каждые 4 кадра... продолжать? :)


 
Orc   (2003-08-27 12:35) [2]

2 cyborg:

Тогда встречный вопрос: а на разных по производительности машинах это дело с разной скоростью работать будет? И ещё: как считать игровые кадры?


 
TGrigory   (2003-08-27 13:10) [3]

>Тогда встречный вопрос: а на разных по производительности
>машинах это дело с разной скоростью работать будет? И ещё: как
>считать игровые кадры?
Введи переменную и каждый раз увеличивай ее. Примерно так

procedure Timer;
begin
inc(cadr);
//...
//это действия, которые выполняются в каждом кадре
if (cadr mod 2=0) then //действия в четных кадрах
if (cadr mod 3=0) then //действия каждый 3 кадр
//и тд.
end;


 
NailMan   (2003-08-27 13:46) [4]

Создай виндовый таймер CreateTimer/KillTimer(последняя функция для поиска если с названием первой я ошибся) на срабатывание скажем каждые 40 мс. В процедуре обработчика прибавляй координату к менюшке. Рендер менюшки и курсора должен быть каждый кадр, тоесть крутиться в цикле.
Собсно усе.


 
Orc   (2003-08-28 07:21) [5]

Большое спасибо всем!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.064 c
3-43335
Expo
2004-02-13 15:24
2004.03.14
Дата в RxQuery


1-43555
Александр1
2004-02-27 16:45
2004.03.14
РАБОТА С StringGrid?????


1-43653
Powerland Software
2004-03-01 20:38
2004.03.14
Memory


1-43600
Guest
2004-01-23 13:33
2004.03.14
Высота итемов в TTreeView


4-43969
Grinder
2004-01-08 14:55
2004.03.14
Экстракт иконки





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский