Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизШмотки и Allod ы Найти похожие ветки
← →
b@nz@i (2003-05-02 06:13) [0]-Если тебе знакома игра Allods(1 или 2 - неважно), то у меня к тебе такой вопрос: ты наверно заметил как прикольно там реализовано надевание\снимание вещей? так вот такой вопрос: как это все происходит,
ну я имею ввиду наложение спрайтов друг на друга(причем на разных персонажах это происходит по разному) - мне это нужно для одной игрухи,
причем это не просто наложение, а оно ещё и с поворатами(или может быть
быть на картинке указаны какие-то точки(невидимые), а у каждой картинки какого-то предмета есть тоже такие точки и они совмещаются)???
-Если я правильно мыслю, то подскажите как это реализовать, если нет,
то обьясните КАК???
-заранее спасибо, да и не пинайте сильно плиз за сумбурность...
← →
SdlWin (2003-05-02 07:42) [1]Все таки решил спрайты использовать?
5 мин ,и я тебе все растолкую.Пока слазей на "2 Он-лайн проекта"
← →
SdlWin (2003-05-02 08:00) [2]Там совмещаются не точки а анимация.
То бишь есть у тебя спрайт(допустим 100 на 100 px 20 кадров допустим ,момента удара например мечем,рука в которой нихрена нет)
и на ентом спрайте у тебя голый человек(не подумай плохого ,это я к примеру).
И есть у тебя второй спрайт(то же 100x100 ,20 кадров вышеозвученной анимации,без руки,но уже с мечем),эти спрайты как будто разрезали(отделили руку от меча),и вот основной момент:когда крутится главный спрайт с рукой(в смысле не ротате,а кадр за кадром)кадру который с мечем присваиваются координаты главного спрайта,а так же и номер кадра,ротатион,альфа и прочая дребедень(если она есть,конечно) теперь усек? Или может для наглядности написать тебе сурс?
← →
b@nz@i (2003-05-02 09:16) [3]
2 SdlWin
-нее ты меня неправильно понял! ты в Аллодов играл? воот потому
и не понял о чем я говорю.(там на перса и магазине, или во
время игры через инвентарь мона одевать и раздевать) так там
у тебя справа в нижнем углу картинка твоего перса и на него надеваеш(не в отдельные слоты а прямо на картинку, и она тут же меняется)
-а игру всетаки делать надо в 3Д, а вот менюшки и инвентарь в
2Д(Дельфи Х)
-жду ответа, как соловей лета.... :))
← →
SdlWin (2003-05-02 10:02) [4](не в отдельные слоты а прямо на картинку, и она тут же меняется)В смысле? Ты про UI?Или тебе про 3D рассказать?
← →
SdlWin (2003-05-02 10:02) [5]В эту игру я не играл.
← →
Zloy Alien (2003-05-03 05:11) [6]2 SdlWin
> (не в отдельные слоты а прямо на картинку, и она тут же
> меняется)В смысле? Ты про UI?Или тебе про 3D рассказать?
-т.к. я точно не про 3Д, то наверно про UI(я не знаю что это
такое) :о(
← →
Omar2002 (2003-05-03 12:16) [7]SdlWin все правильно сказал. Только он не пояснил, что для каждого юнита существует 3 набора картинок
1- Сам юнит (в нижнем белье, как в Allods)
2- Его одежда (но здесь может быть N-е колличество наборов картинок)
3- Оружие.
Имеется в виду то, что на каждое движение юнита есть одна картинка на самого чела, на штаны, меч, щит, шапку ...
И уже они накладывеются друг на друга.
( 1-2) SdlWin все правильно сказал. Только он не пояснил, что для каждого юнита существует 3 набора картинок
1- Сам юнит (в нижнем белье, как в Allods)
2- Его одежда (но здесь может быть N-е колличество наборов картинок)
3- Оружие.
Имеется в виду то, что на каждое движение юнита есть одна картинка на самого чела, на штаны, меч, щит, шапку ...
И уже они накладывеются друг на друга.
А в Allods так и сделанно. Не думай, что там на каждого юнита подгоняется одна шмотка, просто на каждого чела есть своя картинка одной и той же шмотки. Иначе это можно сделать только на 3D моделях, а Allods(1-2) не трехмерная, даже с тоуки зрения юнитов.
Пока.
← →
b@nz@i (2003-05-07 18:19) [8]2 Omar2002
-Да? но почему тогда часть битмапов накладывается на картинку перса, а часть под нее(например меч В КУЛАКЕ, а не на картинке кулака)???
← →
SdlWin (2003-05-07 18:31) [9]b@nz@i Привет,Потомучто тот спрайт который дальше от тебя имеет Z менбше чем тот который ближе к тебе
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.042 c