Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Шмотки и Allod ы   Найти похожие ветки 

 
b@nz@i   (2003-05-02 06:13) [0]

-Если тебе знакома игра Allods(1 или 2 - неважно), то у меня к тебе такой вопрос: ты наверно заметил как прикольно там реализовано надевание\снимание вещей? так вот такой вопрос: как это все происходит,
ну я имею ввиду наложение спрайтов друг на друга(причем на разных персонажах это происходит по разному) - мне это нужно для одной игрухи,
причем это не просто наложение, а оно ещё и с поворатами(или может быть
быть на картинке указаны какие-то точки(невидимые), а у каждой картинки какого-то предмета есть тоже такие точки и они совмещаются)???

-Если я правильно мыслю, то подскажите как это реализовать, если нет,
то обьясните КАК???

-заранее спасибо, да и не пинайте сильно плиз за сумбурность...


 
SdlWin   (2003-05-02 07:42) [1]

Все таки решил спрайты использовать?
5 мин ,и я тебе все растолкую.Пока слазей на "2 Он-лайн проекта"


 
SdlWin   (2003-05-02 08:00) [2]

Там совмещаются не точки а анимация.
То бишь есть у тебя спрайт(допустим 100 на 100 px 20 кадров допустим ,момента удара например мечем,рука в которой нихрена нет)
и на ентом спрайте у тебя голый человек(не подумай плохого ,это я к примеру).
И есть у тебя второй спрайт(то же 100x100 ,20 кадров вышеозвученной анимации,без руки,но уже с мечем),эти спрайты как будто разрезали(отделили руку от меча),и вот основной момент:когда крутится главный спрайт с рукой(в смысле не ротате,а кадр за кадром)кадру который с мечем присваиваются координаты главного спрайта,а так же и номер кадра,ротатион,альфа и прочая дребедень(если она есть,конечно) теперь усек? Или может для наглядности написать тебе сурс?


 
b@nz@i   (2003-05-02 09:16) [3]


2 SdlWin

-нее ты меня неправильно понял! ты в Аллодов играл? воот потому
и не понял о чем я говорю.(там на перса и магазине, или во
время игры через инвентарь мона одевать и раздевать) так там
у тебя справа в нижнем углу картинка твоего перса и на него надеваеш(не в отдельные слоты а прямо на картинку, и она тут же меняется)

-а игру всетаки делать надо в 3Д, а вот менюшки и инвентарь в
2Д(Дельфи Х)

-жду ответа, как соловей лета.... :))


 
SdlWin   (2003-05-02 10:02) [4]

(не в отдельные слоты а прямо на картинку, и она тут же меняется)В смысле? Ты про UI?Или тебе про 3D рассказать?


 
SdlWin   (2003-05-02 10:02) [5]

В эту игру я не играл.


 
Zloy Alien   (2003-05-03 05:11) [6]

2 SdlWin



> (не в отдельные слоты а прямо на картинку, и она тут же
> меняется)В смысле? Ты про UI?Или тебе про 3D рассказать?


-т.к. я точно не про 3Д, то наверно про UI(я не знаю что это
такое) :о(



 
Omar2002   (2003-05-03 12:16) [7]

SdlWin все правильно сказал. Только он не пояснил, что для каждого юнита существует 3 набора картинок
1- Сам юнит (в нижнем белье, как в Allods)
2- Его одежда (но здесь может быть N-е колличество наборов картинок)
3- Оружие.
Имеется в виду то, что на каждое движение юнита есть одна картинка на самого чела, на штаны, меч, щит, шапку ...
И уже они накладывеются друг на друга.
( 1-2) SdlWin все правильно сказал. Только он не пояснил, что для каждого юнита существует 3 набора картинок
1- Сам юнит (в нижнем белье, как в Allods)
2- Его одежда (но здесь может быть N-е колличество наборов картинок)
3- Оружие.
Имеется в виду то, что на каждое движение юнита есть одна картинка на самого чела, на штаны, меч, щит, шапку ...
И уже они накладывеются друг на друга.
А в Allods так и сделанно. Не думай, что там на каждого юнита подгоняется одна шмотка, просто на каждого чела есть своя картинка одной и той же шмотки. Иначе это можно сделать только на 3D моделях, а Allods(1-2) не трехмерная, даже с тоуки зрения юнитов.
Пока.


 
b@nz@i   (2003-05-07 18:19) [8]

2 Omar2002

-Да? но почему тогда часть битмапов накладывается на картинку перса, а часть под нее(например меч В КУЛАКЕ, а не на картинке кулака)???


 
SdlWin   (2003-05-07 18:31) [9]

b@nz@i Привет,Потомучто тот спрайт который дальше от тебя имеет Z менбше чем тот который ближе к тебе



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.035 c
1-41506
Тимохов
2003-10-28 14:37
2003.11.13
Попрос по clipboard


1-41658
Mister
2003-10-25 15:52
2003.11.13
Помогите пожайлуста!


1-41472
Star
2003-10-28 02:19
2003.11.13
TGraphic


7-42180
AVGVI
2003-08-13 20:48
2003.11.13
Управление учетными записями в W2K


4-42326
AlexRush
2003-09-03 12:12
2003.11.13
GDI. Compatible DC и Transformation functions





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский