Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с AI! Найти похожие ветки
← →
Ricks (2003-05-01 20:14) [0]Привет всем!!! Люди, помогите мне сделать в моей игре искуственый инелект. Игра - танчики. Римейк игры для Dendy. Сделана на OpenGL.
Screenshot можно посмотреть тут:
http://www.ricks.pisem.net/tanks/screenshot.jpg
Исходник можно скачать тут:
http://www.ricks.pisem.net/tanks/Tanks_src.zip
И саму игру тут:
http://www.ricks.pisem.net/tanks/tanks.zip
Помогите, хто чем можете, пожайлуста!!! :-)
← →
Ricks (2003-05-01 21:19) [1]Неужели никому не интересно, прийдеться в кладовку вылажывать!
← →
DrPass (2003-05-01 21:41) [2]Алгоритм искусственного интеллекта прост - танк должен ехать вперед, иногда поворачивать и стрелять. Если ты помнишь оригинальную игру, именно так она и работала.
← →
Плохой человек (2003-05-01 22:54) [3]Я посмотрел скриншот. График ахоть и простая, но приятная, вкус у тебя есть. А AI попробуй сделать сам - это довольно просто, если делать простенький AI. Простое движение вперёд, случайный поворот, при вставании на цель - стрелять. Если в компа стреляют, то тот пытается повернуть на первом повороте (чуть замедленно, иначе будет сложно). Если бы было время, то занялся бы. Просто хотел сам танчики потом как-нить написать с крутым AI, но видно не судьба.
← →
TButton (2003-05-02 03:06) [4]в танчиках на дендюхе ваще АИ небыло! все на рэндоме висело. есдинственное, что когда ты перед врагом клетка в двух он начинает по тебе долбить... дальше они не видят... а еще не видят спиной и боками. т.е. проверяй две клетки перед танком если кто есть - стреляй, нет - рандом. и будет тебе АИ дендюховских танков.
← →
Zloy Alien (2003-05-02 11:06) [5]2 Ricks
Могу посоветовать один способ:
попробуй простой проверкой, то есть присваеваешь деревья, стенам, вообщем одну переменную, а движущимся объектам другую.
Комп едет и если видит что-то впереди начинает проверку,
если это недвижимая цель, то едет дальше, а если противник,
то стреляет.
Вот вроде и все.
← →
Ricks (2003-05-02 12:00) [6]> TButton
Действительно, на денди никакого AI небыло, но они поворачивалися при столконевенни со стеной, и по этому поводу вопрос, как определить в какую сторону лучче поворачиваться?
← →
DrPass (2003-05-02 12:05) [7]Да как? Выбираешь случайным образом направление, лево или право, смотришь - если там стена, выбираешь противоположное. Иначе поворачиваешь.
Если в противоположном тоже стена, поворачиваешь назад.
← →
Ricks (2003-05-02 12:09) [8]Ты видел исходник? Там жеж не как на денди, там движение через
X = X + sin(Rotating), итд, а как определить где ссйчас например право, и есть ли там стена.
← →
Mop (2003-05-03 02:49) [9]Посмотрел скриншот и вот совет: исли ввел в игру возможность поворота под любым углом, не делай такие узкие проходы.
← →
Zloy Alien (2003-05-03 07:47) [10]2 Ricks
А движение попробуй случайными числами - типа одно число умножай
на ...*RND и скоко получится - стока и поедет.
Например если размер поля у тебя 20*20 клеток то RND не должно
быть больше 20.
А еще попробуй написать алгоритм определяющий расстояние от танка
до припятствия и в зависимости от этого танк (комп) выбирит
умножаемое число
Если че не понял - пиши постараюсь объяснить
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.033 c