Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите с AI!   Найти похожие ветки 

 
Ricks   (2003-05-01 20:14) [0]

Привет всем!!! Люди, помогите мне сделать в моей игре искуственый инелект. Игра - танчики. Римейк игры для Dendy. Сделана на OpenGL.
Screenshot можно посмотреть тут:
http://www.ricks.pisem.net/tanks/screenshot.jpg
Исходник можно скачать тут:
http://www.ricks.pisem.net/tanks/Tanks_src.zip
И саму игру тут:
http://www.ricks.pisem.net/tanks/tanks.zip

Помогите, хто чем можете, пожайлуста!!! :-)


 
Ricks   (2003-05-01 21:19) [1]

Неужели никому не интересно, прийдеться в кладовку вылажывать!


 
DrPass   (2003-05-01 21:41) [2]

Алгоритм искусственного интеллекта прост - танк должен ехать вперед, иногда поворачивать и стрелять. Если ты помнишь оригинальную игру, именно так она и работала.


 
Плохой человек   (2003-05-01 22:54) [3]

Я посмотрел скриншот. График ахоть и простая, но приятная, вкус у тебя есть. А AI попробуй сделать сам - это довольно просто, если делать простенький AI. Простое движение вперёд, случайный поворот, при вставании на цель - стрелять. Если в компа стреляют, то тот пытается повернуть на первом повороте (чуть замедленно, иначе будет сложно). Если бы было время, то занялся бы. Просто хотел сам танчики потом как-нить написать с крутым AI, но видно не судьба.


 
TButton   (2003-05-02 03:06) [4]

в танчиках на дендюхе ваще АИ небыло! все на рэндоме висело. есдинственное, что когда ты перед врагом клетка в двух он начинает по тебе долбить... дальше они не видят... а еще не видят спиной и боками. т.е. проверяй две клетки перед танком если кто есть - стреляй, нет - рандом. и будет тебе АИ дендюховских танков.


 
Zloy Alien   (2003-05-02 11:06) [5]

2 Ricks

Могу посоветовать один способ:
попробуй простой проверкой, то есть присваеваешь деревья, стенам, вообщем одну переменную, а движущимся объектам другую.

Комп едет и если видит что-то впереди начинает проверку,
если это недвижимая цель, то едет дальше, а если противник,
то стреляет.

Вот вроде и все.


 
Ricks   (2003-05-02 12:00) [6]

> TButton
Действительно, на денди никакого AI небыло, но они поворачивалися при столконевенни со стеной, и по этому поводу вопрос, как определить в какую сторону лучче поворачиваться?


 
DrPass   (2003-05-02 12:05) [7]

Да как? Выбираешь случайным образом направление, лево или право, смотришь - если там стена, выбираешь противоположное. Иначе поворачиваешь.
Если в противоположном тоже стена, поворачиваешь назад.


 
Ricks   (2003-05-02 12:09) [8]

Ты видел исходник? Там жеж не как на денди, там движение через
X = X + sin(Rotating), итд, а как определить где ссйчас например право, и есть ли там стена.


 
Mop   (2003-05-03 02:49) [9]

Посмотрел скриншот и вот совет: исли ввел в игру возможность поворота под любым углом, не делай такие узкие проходы.


 
Zloy Alien   (2003-05-03 07:47) [10]

2 Ricks

А движение попробуй случайными числами - типа одно число умножай
на ...*RND и скоко получится - стока и поедет.

Например если размер поля у тебя 20*20 клеток то RND не должно
быть больше 20.

А еще попробуй написать алгоритм определяющий расстояние от танка
до припятствия и в зависимости от этого танк (комп) выбирит
умножаемое число

Если че не понял - пиши постараюсь объяснить



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c
14-41926
Alex Konshin
2003-10-15 12:18
2003.11.13
Я вернулся


3-41097
MPS
2003-10-23 10:58
2003.11.13
Error: Fields XX not found


1-41637
Balepa
2003-10-26 01:37
2003.11.13
Алгоритм


3-41111
Petr
2003-10-23 09:22
2003.11.13
TADOQuery и ListView


1-41699
Deathmaster
2003-11-03 23:12
2003.11.13
Превратить в десятичный вид вещественное число, записанное в 16-р





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский