Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenGL 3D Engine   Найти похожие ветки 

 
Rooo   (2003-05-11 15:29) [0]

Как лучше сделать коллизию (всмысле не пролетать сквозь стены и не падать через пол) в 3дешном OpenGL движке.


 
Asteroid   (2003-05-12 01:18) [1]

http://www.siggraph.org/education/materials/HyperGraph/raytrace/rtinter0.htm

В данном случае Ray-Polygon Intersection для каждого bounding-box полигона в сцене/участке сцены



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.43 MB
Время: 0.039 c
3-41028
Sam Stone
2003-10-15 13:15
2003.11.13
TOracleDataset.Locate


1-41393
loki128
2003-10-29 08:42
2003.11.13
Окна


1-41316
Anonim-777
2003-10-30 23:01
2003.11.13
Из initialization


14-41983
Nick Denry
2003-10-19 15:18
2003.11.13
Любознательность №2.Обясните что такое nuke и принцип его работы.


6-41843
Zelikovsky Eugene
2003-09-11 12:46
2003.11.13
В Delphi 5 был такой компанент TNMHTTP?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский