Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизОПРОС! Найти похожие ветки
← →
Griffen (2003-04-03 06:45) [40]DirectX аппаратно - независимая платформа, а в OpenGL используются OpenGl extensions, различные для разных карт, а это уже шаг назад. DirectX для игр, OpenGl - для более серьезных вещей. OpenGl - кроссплатформенная, а DirectX - for Windows only. А насчет скорости и глючности так это все зависит от cобственной криворукости :).
← →
MeF88 (2003-04-03 08:06) [41]OpenGL рулит. Хотя я на DirectX еще не писал еще.
← →
VEG (2003-04-06 12:20) [42]Direct3D Forever!!!!!!!!!!!!!
← →
KeriR (2003-04-11 23:26) [43]Я так понимаю, речь идет о Direct3D и OpenGL.
Лично я - фанат OGL. По-моему, у него все-таки болше плюсов, чем у D3D.
Во-первых, легкость инициализации. Собственно, и инициализировать практически ничего не надо,парочка лишних строк не так обременительна, как в D3D: как я ни пытался, инициализацию провести не смог (нет, руки у меня растут откуда надо).
Прозвучала идея о том, что имена функций и констант в D3D сложнее, чем в OGL. Согласен, по-моему у Silicon Graphics это получше получилось. Хотя, если вы маньяк какой-нибудь, и вам в кайф запоминать длинные названия функций - ничего не могу поделать. Правда, надо сказать, что и OGL этим иногда грешит(всякие там PFNGLMULTITEXCOORD1DARBPROC, но это не так часто, можно и потерпеть)
DirectX обновляется чаще, согласен. Но кому от этого выгода? Если ваша прога написана под более старую версию DX, ее она и будет использовать, или придется все перекомпилировать. Так что от установки нового DX ваша старая игра не засияет по-новому:(
Далее, все нововведения в OGL реализуются с помощью расширенй - не самый удобный способ, к тому-же многие компании считают своим догом вапустить новое расширене, никем другим не поддерживаемое, хотя некоторые из них довольно полезны. Расширения, которые должны поддерживаться большинством выдеокарт, начинаются на ARB_..., и по-моему, их вполне достаточно для большинства целей.
Самое болезненное - скорость. Это, конечно, зависит от конкретного компьютера, но в болшинстве случаев скорость примерно одинакова. Конечно, DX поддерживает более слабое оборудование, но уж на нем точно будет слайд-шоу, если запустится. OGL создавался как профессиональный инструмент, его фишка - качество. Ну и скорость, конечно, тоже не хуже чем у DX (попробуйте запустить Serious Sam - вот это движок, одинаково отлично бегает и под OGL и под DX: вот так надо игры писать)
Далее, кроссплатформенность - громкое слово, но оценивайте вещи реально. Вы что, собираетесь переносить свои приложения в Kylix? В 99% случаев уверен, что нет. Вот если б вы были программистом С-шным каким нибудь, тогда еще можно попробовать, но для Дельферов это не столь актуально(кстати, С-шные OGL-программы отлично переносятся на Delphi, кто хочет, может попробовать - http://gamedev.ru/gungine. У меня получилось перевести две варсии, на остальные не хватило времени).
Вот, пожалуй, и все, что в голову пришло.
-----------------------------------------
Кстати, кому нечего делать - заходите на он-лайн игру http://ganja.loopback.ru/view.php?id=71535
Страницы: 1 2 вся ветка
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.53 MB
Время: 0.013 c