Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПараллельное проигрывание с DXWave Найти похожие ветки
← →
yava2 (2003-08-02 15:38) [0]Не подскажете, каким образом можно проигрывать MP3 при параллельной работе с DXWave ? То есть, не обязательно _с помощью_ DXWave, но при его обязательном наличии. Я пробовал работать с MediaPlayer, но он, разумеется, вылетает на .Play потому, что медиа-устройство уже занято DXWave-ом. И я боюсь так будет со всяким, кто посягнет параллельно c DXWave трогать аудио....
← →
cyborg (2003-08-03 00:38) [1]Что такое DXWave?
← →
yava2 (2003-08-03 15:12) [2]Сорри, конечно же DXSound - компонент из набора DelphiX.
Но я уже выяснил в чем дело. У меня стоял драйвер Xing MPEG, а он для проигрывания MP3 использует аппаратное ускорение DirectX, как и DXSound. Ну, соответственно, и было.
Я его снес и все работает нормально.
Зато возник второй, даже более серьезный вопрос. При проверке коллизий по пикселям (PixelCheck для ImageSprite, там же в DelphiX) если рисунок состоит из набора кадров, и проигрывается как анимация, коллизия засчитывается ТОЛЬКО если в этот момент отображается первый кадр. Либо если проверка идет по рамке а не по пикселям.
То есть при проверке по пикселям на любом кадре кроме первого анимации коллизия не считается.
Я даже залез внутрь модуля DXSprite, и нашел, что там есть запуск процедуры коллизии, которой передают рамки изображений. Так вот, при ВЫЗОВЕ процедуры рамки правильные. А ВНУТРИ процедуры они уже вида 65535 и тому подобное. Мучался 25 минут - не пойму ....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c