Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Phyzics programming   Найти похожие ветки 

 
clim   (2003-07-30 01:19) [0]

как лучше работать с таймером, когда координаты объекта изменяются по законам физики, зависящиx от времени
например
V = V0 + a*t
x = x0 + v0*t + g*t*t/2
(желательно привести какой-нибудь пример)


 
Asteroid   (2003-07-30 02:00) [1]

dV = a*dt
dx = x0 + v0*dt + a*dt*dt/2
V = V + dV
x = x + dx,

где dt - время между двумя кадрами. Желательно измерять каждый кадр (раз на раз не приходится, даже с таймером).


 
Думкин   (2003-07-30 06:06) [2]

Зависит от того что ты хочешь.
Создать абсолютно реальную систему - сложно. Но если вся кинематика дается в конечных формулах - как приведено(без решения сложных дифуров - Z.b. пошагово), то можно. В момент отрисовки - берешь текущее время и выводишь объекты в получившейся конфигурации.

>
> Asteroid © (30.07.03 02:00)
> dV = a*dt
> dx = x0 + v0*dt + a*dt*dt/2
> V = V + dV
> x = x + dx,

x0 = 0

Но тут это и не нужно, т.к. есть прямой метод вычисления и x и V.


 
nobody   (2003-07-30 10:13) [3]

"Желательно измерять каждый кадр " -- как? (пример)


 
хм   (2003-07-30 14:37) [4]

GetTickCount()


 
Asteroid   (2003-07-30 20:15) [5]

> Думкин © (30.07.03 06:06)
Да, спасибо за замеченную ошибку. Оно должно быть так:

dV = a*dt
V = V + dV
dx = V*dt

x = x + dx

А насчет прямого метода - это только если параметры остаются такими, какие они есть. Если же ускорение меняется от времени, да еще и не по закону (а как пользователь захочет) - прямой метод не поможет.


 
C3H7OH   (2003-08-04 03:16) [6]

да,, замудрили слегка так

если смотреть как изменяются координаты по по-шагово
то так:

v = v + a*dt
x = x + v*dt

а если мы не следили за телом а просто хотим знать зависимость x(t).
зная что оно движется равноускоренно,
то пишем так:

x( t ) = x0 + v0*t + a*t^2/2 - интеграл вон тех выражений, есно при а = const


 
Думкин   (2003-08-04 05:39) [7]

> C3H7OH (04.08.03 03:16)
Как раз никто ничего не мудрил, Ваш ответ полностью содержится в предыдущих постах.


 
C3H7OH   (2003-08-04 07:43) [8]

я просто пояснил что где применяется...
к тому же x( t ) = x0 + v0*t + a*t^2/2 содержит именно t а не dt
так что разница есть:)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c
1-38787
snake1977
2004-02-03 10:36
2004.02.13
Кто работал с PGPSDK отзовитесь!!!


3-38739
New
2004-01-19 15:06
2004.02.13
Insert


14-39061
Thor
2004-01-24 23:58
2004.02.13
Спрятать иконку в Systray...


1-38771
WebErr
2004-02-03 18:05
2004.02.13
Как сделать TForm у внука?


1-38841
alless
2004-02-02 17:45
2004.02.13
RichEdit





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский