Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУгол обзора камеры Найти похожие ветки
← →
Sacred (2003-07-31 20:54) [0]Всем инсульт привет.
Как увеличить угол обзора камеры?
То есть мне нало увеличить вот этот угол
\ /
\ /
\/
камера
← →
NailMan (2003-08-01 12:44) [1]Где?
В D3D делается при установки матрицы проекции
d3dxmatrixidentity(matproj);
FOV:=D3DXToRadian( 60);
D3DXMatrixPerspectiveFovLH(MatProj,FOV,ScreenWidth / ScreenHeight, NearPlane,FarPlane);
dev.SetTransform(D3DTS_PROJECTION,MatProj);
В ОпенГл не знаю как.
← →
Sacred (2003-08-01 21:07) [2]Спасибо за совет, но я пишу на делфи с компонентами GLScene
← →
K.o.Z (2003-08-02 02:36) [3]не понял, это вид сверху?
← →
Asteroid (2003-08-03 20:19) [4]В OpenGL:
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
gluPerspective( FOV, Width/Height, znear, zfar );
glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
← →
si-riuss (2003-08-05 03:01) [5]В GLScene.
Насколько я понял - это изменить фокусное расстояние.
GLCamera1.FocalLength:={integer}
Чтобы увеличить угол, надо уменьшить число (по умолчанию это 50).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c