Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Печать из OpenGL   Найти похожие ветки 

 
_serg   (2002-09-06 16:57) [0]

Доброго времени суток,

Научите плз печати из под OpenGL. Если поконкретнее, то есть некая (моя) программа, которая че-то рисует (на форме). Простая замена device context с dc := GetDC (Panel1.Handle) на dc := Printer.Handle непроходит. А очень хочется распечатать результат этой отрисовки:).
Заранее спасибо.


 
_serg   (2002-09-09 10:21) [1]

Неужели никто не сталкивался?
Выходит я первый:)


 
Vitas2   (2002-09-09 12:08) [2]

тебе программно надо?
а то можно Print Screen.


 
_serg   (2002-09-09 13:18) [3]

Програмно. Может стоит попроовать сохранить кусок области в файл (скажем битмап) и затем его печатать?


 
Крупье   (2002-09-09 13:36) [4]

Посмотри пример для компонента GLScene версия 9


 
_serg   (2002-09-09 15:00) [5]

Спасибо, посмотрел - там glReadPixels используется. Т.е. печатать я уже кое-как умею (путем сохранения во временные битмапы). Но уж както кривовато выглядит - все равно, что двигатель машины через выхлопную трубу чинить:). Все таки, у принтера есть HDC, а в системе имеется соответствующая информация о нем (параметры устройства и т.п.). По идее, должен же быть способ печати непосредственно на принтер, минуя выхлопную трубу из битмапов:). Так что вопрос для меня пока остается в силе - а как?


 
Крупье   (2002-09-09 15:26) [6]

Непосредственно на принтер воспроизводить нельзя.
В смысле можно, но не в понимании OpenGL, половина будет пропадать, иатериалы и прочеее.

Тогда смотри пример на воспроизведение в битмап.
А уж его и распечатаешь.
Это самый лучший способ, качество и тонкие линии сохранятся.

Другой способ-грабить картинку, но при этом тонкие линии при растяжении картинкуи утолщаются.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c
6-38421
inki35
2002-12-22 18:53
2003.02.13
почта


1-38203
Антон К.
2003-02-05 06:42
2003.02.13
курсор в ТМемо


9-38002
lexerursik
2002-04-05 16:15
2003.02.13
Работа с непрямоугольными битмапами


9-37994
3d[Power]
2002-08-29 05:16
2003.02.13
Direct 3D Sound


3-38022
sashaa
2003-01-28 13:45
2003.02.13
Как выбрать тип БД? Ответить опытным мастерам.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский