Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПечать из OpenGL Найти похожие ветки
← →
_serg (2002-09-06 16:57) [0]Доброго времени суток,
Научите плз печати из под OpenGL. Если поконкретнее, то есть некая (моя) программа, которая че-то рисует (на форме). Простая замена device context с dc := GetDC (Panel1.Handle) на dc := Printer.Handle непроходит. А очень хочется распечатать результат этой отрисовки:).
Заранее спасибо.
← →
_serg (2002-09-09 10:21) [1]Неужели никто не сталкивался?
Выходит я первый:)
← →
Vitas2 (2002-09-09 12:08) [2]тебе программно надо?
а то можно Print Screen.
← →
_serg (2002-09-09 13:18) [3]Програмно. Может стоит попроовать сохранить кусок области в файл (скажем битмап) и затем его печатать?
← →
Крупье (2002-09-09 13:36) [4]Посмотри пример для компонента GLScene версия 9
← →
_serg (2002-09-09 15:00) [5]Спасибо, посмотрел - там glReadPixels используется. Т.е. печатать я уже кое-как умею (путем сохранения во временные битмапы). Но уж както кривовато выглядит - все равно, что двигатель машины через выхлопную трубу чинить:). Все таки, у принтера есть HDC, а в системе имеется соответствующая информация о нем (параметры устройства и т.п.). По идее, должен же быть способ печати непосредственно на принтер, минуя выхлопную трубу из битмапов:). Так что вопрос для меня пока остается в силе - а как?
← →
Крупье (2002-09-09 15:26) [6]Непосредственно на принтер воспроизводить нельзя.
В смысле можно, но не в понимании OpenGL, половина будет пропадать, иатериалы и прочеее.
Тогда смотри пример на воспроизведение в битмап.
А уж его и распечатаешь.
Это самый лучший способ, качество и тонкие линии сохранятся.
Другой способ-грабить картинку, но при этом тонкие линии при растяжении картинкуи утолщаются.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c