Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirect 3D7: 2D рендеринг Найти похожие ветки
← →
VEG (2003-03-29 19:23) [0]D3DXMATRIX mat; //Тут все понятно...
D3DXVECTOR3 ScalingCenter; //Тут все понятно...
ScalingCenter.x=-0.5f; //Тут все понятно...
ScalingCenter.y=-0.5f; //Тут все понятно...
ScalingCenter.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXQUATERNION ScalingRotation; //Тут не понято:
ScalingRotation.x=0.0f; //Что тут надо писать,
ScalingRotation.y=0.0f; //чтобы изображение
ScalingRotation.z=0.0f; //повернулось на
ScalingRotation.w=0.0f; //нужный угол???
D3DXVECTOR3 Scaling; //Тут все понятно...
Scaling.x=64.0f; //Тут все понятно...
Scaling.y=48.0f; //Тут все понятно...
Scaling.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXVECTOR3 RotationCenter; //Тут все почти понятно...
RotationCenter.x=0.0f; //Как я понял, тут
RotationCenter.y=0.0f; //записывается ось
RotationCenter.z=0.0f; //вращения... Так ли это?
D3DXQUATERNION Rotation; //Тут тоже не понятно:
Rotation.x=0.0f; //Что тут надо писать,
Rotation.y=0.0f; //чтобы изображение
Rotation.z=0.0f; //повернулось на
Rotation.w=0.0f; //нужный угол???
D3DXVECTOR3 Translation; //Тут все понятно...
Translation.x=400.0f; //Тут все понятно...
Translation.y=300.0f; //Тут все понятно...
Translation.z=0.0f; ( &mat, //Тут все понятно...
&ScalingCenter, //Тут все понятно...
&ScalingRotation, //Тут все понятно...
&Scaling, //Тут все понятно...
&RotationCenter, //Тут все понятно...
&Rotation, //Тут все понятно...
&Translation) D3DXMATRIX mat; //Тут все понятно...
D3DXVECTOR3 ScalingCenter; //Тут все понятно...
ScalingCenter.x=-0.5f; //Тут все понятно...
ScalingCenter.y=-0.5f; //Тут все понятно...
ScalingCenter.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXQUATERNION ScalingRotation; //Тут не понято:
ScalingRotation.x=0.0f; //Что тут надо писать,
ScalingRotation.y=0.0f; //чтобы изображение
ScalingRotation.z=0.0f; //повернулось на
ScalingRotation.w=0.0f; //нужный угол???
D3DXVECTOR3 Scaling; //Тут все понятно...
Scaling.x=64.0f; //Тут все понятно...
Scaling.y=48.0f; //Тут все понятно...
Scaling.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXVECTOR3 RotationCenter; //Тут все почти понятно...
RotationCenter.x=0.0f; //Как я понял, тут
RotationCenter.y=0.0f; //записывается ось
RotationCenter.z=0.0f; //вращения... Так ли это?
D3DXQUATERNION Rotation; //Тут тоже не понятно:
Rotation.x=0.0f; //Что тут надо писать,
Rotation.y=0.0f; //чтобы изображение
Rotation.z=0.0f; //повернулось на
Rotation.w=0.0f; //нужный угол???
D3DXVECTOR3 Translation; //Тут все понятно...
Translation.x=400.0f; //Тут все понятно...
Translation.y=300.0f; //Тут все понятно...
Translation.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXMatrixTransformation(&mat, //Тут все понятно...
&ScalingCenter, //Тут все понятно...
&ScalingRotation, //Тут все понятно...
&Scaling, //Тут все понятно...
&RotationCenter, //Тут все понятно...
&Rotation, //Тут все понятно...
&Translation); //Тут все понятно...
← →
VEG (2003-03-29 19:24) [1]
D3DXMATRIX mat; //Тут все понятно...
D3DXVECTOR3 ScalingCenter; //Тут все понятно...
ScalingCenter.x=-0.5f; //Тут все понятно...
ScalingCenter.y=-0.5f; //Тут все понятно...
ScalingCenter.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXQUATERNION ScalingRotation; //Тут не понято:
ScalingRotation.x=0.0f; //Что тут надо писать,
ScalingRotation.y=0.0f; //чтобы изображение
ScalingRotation.z=0.0f; //повернулось на
ScalingRotation.w=0.0f; //нужный угол???
D3DXVECTOR3 Scaling; //Тут все понятно...
Scaling.x=64.0f; //Тут все понятно...
Scaling.y=48.0f; //Тут все понятно...
Scaling.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXVECTOR3 RotationCenter; //Тут все почти понятно...
RotationCenter.x=0.0f; //Как я понял, тут
RotationCenter.y=0.0f; //записывается ось
RotationCenter.z=0.0f; //вращения... Так ли это?
D3DXQUATERNION Rotation; //Тут тоже не понятно:
Rotation.x=0.0f; //Что тут надо писать,
Rotation.y=0.0f; //чтобы изображение
Rotation.z=0.0f; //повернулось на
Rotation.w=0.0f; //нужный угол???
D3DXVECTOR3 Translation; //Тут все понятно...
Translation.x=400.0f; //Тут все понятно...
Translation.y=300.0f; //Тут все понятно...
Translation.z=0.0f; ( &mat, //Тут все понятно...
&ScalingCenter, //Тут все понятно...
&ScalingRotation, //Тут все понятно...
&Scaling, //Тут все понятно...
&RotationCenter, //Тут все понятно...
&Rotation, //Тут все понятно...
&Translation)
D3DXMATRIX mat; //Тут все понятно...
D3DXVECTOR3 ScalingCenter; //Тут все понятно...
ScalingCenter.x=-0.5f; //Тут все понятно...
ScalingCenter.y=-0.5f; //Тут все понятно...
ScalingCenter.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXQUATERNION ScalingRotation; //Тут не понято:
ScalingRotation.x=0.0f; //Что тут надо писать,
ScalingRotation.y=0.0f; //чтобы изображение
ScalingRotation.z=0.0f; //повернулось на
ScalingRotation.w=0.0f; //нужный угол???
D3DXVECTOR3 Scaling; //Тут все понятно...
Scaling.x=64.0f; //Тут все понятно...
Scaling.y=48.0f; //Тут все понятно...
Scaling.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXVECTOR3 RotationCenter; //Тут все почти понятно...
RotationCenter.x=0.0f; //Как я понял, тут
RotationCenter.y=0.0f; //записывается ось
RotationCenter.z=0.0f; //вращения... Так ли это?
D3DXQUATERNION Rotation; //Тут тоже не понятно:
Rotation.x=0.0f; //Что тут надо писать,
Rotation.y=0.0f; //чтобы изображение
Rotation.z=0.0f; //повернулось на
Rotation.w=0.0f; //нужный угол???
D3DXVECTOR3 Translation; //Тут все понятно...
Translation.x=400.0f; //Тут все понятно...
Translation.y=300.0f; //Тут все понятно...
Translation.z=0.0f; //Тут все понятно...
D3DXMatrixTransformation(&mat, //Тут все понятно...
&ScalingCenter, //Тут все понятно...
&ScalingRotation, //Тут все понятно...
&Scaling, //Тут все понятно...
&RotationCenter, //Тут все понятно...
&Rotation, //Тут все понятно...
&Translation); //Тут все понятно...
← →
VEG (2003-03-29 22:44) [2]Разобрался! Спасибо за помощь:)))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c