Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А нужны ли они, квесты ?   Найти похожие ветки 

 
Анат   (2002-08-24 18:06) [0]

Я знаю ,что моё предложение абсурдно по одной своей сути, но мне
строить свою РПГ на квестах просто тошно.Это старая банальная идея.
Сам пока не могу предложить никаких толковых мыслей ,
но вдруг у кого они есть?


 
Namo   (2002-08-24 19:08) [1]


> Сам пока не могу предложить никаких толковых мыслей

вот именно, а на чем тада РПГа твоя будет строиться, я исам пишу тоже, и рисую.
собственно говоря без квестов получится игра, где надо только убивать( самое простое), короче - игра для самых натуральных спиномозгатиков (с), такую судьбу имеют Кармагеддон, Серьёзный Сэм и т.д....
Главное, нелинейность квестов и интересный сюжет.


 
Анат   (2002-08-25 00:05) [2]

Зачем сразу убивать? Почти любую проблему можно решить мирно.
Может просто ставить перед игроком задачи и он должен будет
искать решение для данной жизненной ситуации?
Кстати в этом тоже может быть нелинейный сюжет.


 
Карлсон   (2002-08-25 00:40) [3]

2 Анат:
а тебе собственно нужен чел для написания сценария к гаме или как?


 
Ev_genus   (2002-08-25 02:39) [4]

Можно понапридумывать много квестов и вводить их в игру постепенно(или регулярно). Это не потребует больших усилий если правильно описать сам квест(как class например). Если подумать, то можно сделать создавалку рандомных квестов(вот это будет круто: бесконечная игра).


 
Анат   (2002-08-25 11:47) [5]

Спасибо , сценарист не нужен.
Собственно я сам и мучаюсь с написанием движка и
рисованием графики только для того ,чтобы попробовать себя в роли сценариста.


 
Namo   (2002-08-25 14:37) [6]


> Анат


> ставить перед игроком задачи и он должен будет
> искать решение для данной жизненной ситуации

а это случайно не квест. например, выходом будет найти что-то (голову холмового гнома) и сьесть, или дать чуваку, который из неё сделает чё-то и тебе ето поможет. А это случайно не квест?


 
Анат   (2002-08-25 15:15) [7]

Думаю - нет.Квест это ,в моём понимании, задание ,которое даёт
кто либо.Пример цепочки квестов (Из Ревенанта ,если память меня не подводит) Надо вернуть моряку его кольцо, чтобы он отвёз тебя на какой-то остров, чтобы найти на этом острове амулет который нужно отнести в какую-то дервню, чтобы тебя пропустили через эту деревню ,чтобы ты мог куда-то пройти дальше и.т.д.
Вот именно это меня и раздражает.
Почему нельзя ,например, взять ящик пива прити к вождю и договориться или подняв знамя и вынув меч не снести эту деревню.
А может мне вообще эта деревня и этот проход -даром не нужны.

Главное в РПГ это свобода выбора и приближенность к реальности ,
а то обычно навязывают какие-то низкопробные задание которые можно уложить в формулу :убить ,защитить, отнести, принести.



 
Карлсон   (2002-08-25 15:44) [8]

хм...
а в Арканум играли?
там что-то типа того.
сделано на движке фолаута.
вот там как раз и можно снести все подряд, отнести кому-нить че-нить, сделать, купить :)
сюжетная линия там одна и для ее выполнения можно сделать всего пару необходимых квестов, а вот побочных квестов там дофига и больше.
притнести там черепа сиамских близнецов, найти принцессу, уничтожить тварей каких-нить.
кстати.
замечание о читерстве.
если в игре присутствует элемент повышения уровня умения как в любой РПГ, то не делайте места, где монстров дофига и больше и они не кончаются.
в аркануме такое место было и называлось порталом. сколько ты не убивай тварей из портала, они всеравно снова появляются до тех пор, пока не поставишь магическую ловушку.
в том месте можно было сразу своего героя до пследнего уровня умений прокачать, не прикладывая особых усилий %)


 
Джастер   (2002-08-25 22:24) [9]

Простой генератор квестов не сложно сделать. Сделать шаблоны:
убить, напасть, принести, найти, украсть, потом определить обьект шаблона, вот те простейший квест. Только надо еще четко определять кто какие квесты будет давать, а кто нет.



 
Анат   (2002-08-26 00:00) [10]

Нда-а , началось с предложения вообще отказаться от квестов
(из-за их однотипности и банальности),а
кончилось обсуждением написания генератора оных.Совсем круто.:-(
По мне РПГ должна быть по принципу - что хочешь, то и делай.:-)
Я думаю , что сюжет должен раскручиваться не за счёт всучивания
сомнительных по качеству заданий, а за счёт преодоления препятствий.К примеру захотел герой в другой город.
варианты: 1)плыть на коробле(платить деньги)-экономическое препятствие 2)скакать на коне(мешает вражеская армия,которую можно победить ,договориться, обмануть, стать её командиром и на кого-нибудь послать, забашлять и .т.д ).А не хочет в другой город
так и не надо.Можно и своём хоть носки перепродавать.Главное
только конечную цель выполнить.:)



 
Карлсон   (2002-08-26 01:06) [11]

вот поиграете в арканум и поймете, что все это там реализовано...


 
Alek Aaz   (2002-08-26 09:41) [12]

У меня идея такая:
Делать как-бы две игры.
Первая сплошь AI, вторая - похождения героя.
ЩАС поясню.
Первая игра, назовем ее "карма" или "судьба".Сплошная экономическая реалтиме стратегия.
Допустим есть несколько государств(расс) в нн-ом мире. Которые развиваются и взаимодействуют по своим законам. Например они могут производить солдат, стороить и разрушать города,мирится,воевать, разрабатывать ресурсы и т.д. В "карме" рождаются маги и правители с самыми разными направлениями действий. Один хочет захватить весь мир, другой черт знает чего.
В общем-то это "невидимая" сторона игры. Ей полностью заведует AI. По определенным законам. Т.е. если убить тирана-правителя появиться другой, возможно менее жестокий. Если спереть (уничтожить, найти, сделать) какой-то артефакт и принести его "хорошему" магу(или не очень "хорошему") баланс сил может измениться и сюжетная линия изменится и т.д.
Вторая -"бытие" или "жизнь"
То, собственно, что мы и увидим. Т.е. как герой взаимодействует с "кармой".
Пусть какой-то правитель захотел захватить какой нибудь рудничок
и направил туда свою бригаду. И в этом месте случайно оказался герой. Можешь бежать - можешь драться, выбор за тобой. Или какой-нибудь правитель посылает посольство-нужна защита. Или злобный маг решил стереть город с лица земли. Квестов будет дофига. И появлятся они будут автоматически и сюжет выпишется сам собой. Потом можно будет книги писать :)
Цель прожить в этом мире как можно дольше, ну или достич чего-нибудь.

На примере выглядит так:
Карма-Старкрафт
Жизнь-Мехвариор
Компьютер в карме создает новых мехов, морпехов, спецов, строит здания ну в общем развивается.
Геймер по жизни в шкуре пилота меха от компа получает задание двигать туда-то, разнести то-то. Вместе с ним туже команду получают его собраты по бластеру. Двигаешь, лупишь протосов, делаешь ноги от зерлингов, топчешь люркеров. Лепота. Ну а если ты "крут" то можешь попытаться в одиночку разнести чужую базу. За это тебе БОЛЬШОЙ ФЛАГ в руки и выговор от начальства (компа)за самоуправство. Но вы видели чтоб в старкрафте один простой мех вынес развитую чужую базу?
------------------------
"Карму" можно сделать и отлаживать чуть-ли не в текстовом режиме. Добавить пару случайных элементов (землятресение, буран и т.д.) Тогда каждая игра будет уникальна
Для "жизни" притянуть какой-нибудь движок.

Самое сложное, на мой взгляд, это создать законы, по которым будет развиваться мир. А так в принципе все реально.



 
Namo   (2002-08-26 17:50) [13]


> Анат

твое понимание верно, но тада какой смысл играть, не чего не делая?

> Alek Aaz

круто!!!


 
Ach_Den   (2002-08-27 06:38) [14]

2Alek Aaz

Идея супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задумка грандиозна... Если нет проблем в реализации - ещё лучше, остается только графическое исполнение (а это очень важно)...

Поэтому - берись за этот проект - и народ тебе скажет спасибо!!!

P.S. А попросишь помощи - помогут!!!

Удачи!


 
Silentor   (2002-08-27 18:54) [15]

Я уже года два над подобным размышляю.
Будет непросто добиться равновесия сил в Карме. Технически сложно написать алгоритм "интеллектуального" взаимодействия. А если ещё каждый юнит (моб) будет иметь полную свободу действий от рождения до смерти - скажем идти в солдаты, продавать те же носки или заняться изучением магии... Дух захватывает! Но может не хватить проца на такие задачи. :-(


 
Ach_Den   (2002-08-28 08:12) [16]

2 Silentor

Ну я не думаю что сразу получиться что-то достойное нобелевской премии... Нужно начинать с малого...
Можно же эти вещи немного упростить... написать упрощенный алгоритм, чтоли...





 
Ev_genus   (2002-08-28 15:09) [17]

2 Ach_Den
Идея не новая и уже реализованная. Есть такая игруха BattleZone. Там на выбор предоставляется контроль только над юнитами или вообще над всей базой. Там она реализована в маленьком масштабе. Можно попытатся создать нечто большее, но тогда игрокам надо ждать Pentium 6.


 
Silentor   (2002-08-28 18:56) [18]

Хорошо упрощать, если известен полный объём задачи, иначе можно случайно пожертвовать важным элементом. В любом случае это дело не для одного человека. Некоторое время назад попробовал... Начинать надо с глобального проектирования. Типа куча классов и всё такое.


 
Iron Imp   (2002-08-30 10:58) [19]

Идея,может и не новая,но замечательная.И ,по-моему, очень сложная в реализации. Игра ведь должна быть играбельной, т.е. без "тупиков" и непроходимостей. Значит,"Карма" должна учитывать состояние у моего персонажа карманов,здоровья и прочая,прочая... В лучших РПГ баланс динамический, а как тут сделать...


 
Silentor   (2002-08-30 18:36) [20]

2 Iron Imp
Ничего Карма никому не должна. Ведь окружающий тебя реальный мир не учитывает твои карманы или здоровье. Скажем, если кто-то окажется на пути поезда, финансы ему уже не помогут.
И вообще, открываем новый форум "Создание симулятора мира", хе-хе...


 
TButton   (2002-11-28 01:51) [21]

2Alek Aaz
идея хороша, смущает масштабность. представьте себе мир в котором десятка два городов в каждом пусть по сотни четыре человек. уже порядка 8 тысяч, а теперь добавим к этому параметры и свободную волю, чтоб каждый сам себе паровоz. плюс вольные поселенцы которые шарахаются по просторам "мира" плюс игровые объекты плюс AI. Получилась zахватывающая, интересная игрушка.
Запускаем и..... точнее.............................................................. или как там. вобщем слишком большой мир не позволят возможности современных компьютеров слишком маленький быстро надоест. Хотя если найти какую-то zолотую середину, проект может стать игрой.... блин ну игрой года как минимум



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.007 c
11-490
zetta
2002-07-25 12:44
2003.05.01
а так можно? почему-то ошибка 216 выскакивает


7-822
Opera
2003-03-12 15:54
2003.05.01
Вин дир


3-447
ArtemB
2003-04-14 08:44
2003.05.01
Сортировка таблицы


14-699
smb
2003-04-13 21:57
2003.05.01
Вопрос из области психологии


3-457
Desperado
2003-04-14 09:22
2003.05.01
массивы в IB





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский