Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА нужны ли они, квесты ? Найти похожие ветки
← →
Анат (2002-08-24 18:06) [0]Я знаю ,что моё предложение абсурдно по одной своей сути, но мне
строить свою РПГ на квестах просто тошно.Это старая банальная идея.
Сам пока не могу предложить никаких толковых мыслей ,
но вдруг у кого они есть?
← →
Namo (2002-08-24 19:08) [1]
> Сам пока не могу предложить никаких толковых мыслей
вот именно, а на чем тада РПГа твоя будет строиться, я исам пишу тоже, и рисую.
собственно говоря без квестов получится игра, где надо только убивать( самое простое), короче - игра для самых натуральных спиномозгатиков (с), такую судьбу имеют Кармагеддон, Серьёзный Сэм и т.д....
Главное, нелинейность квестов и интересный сюжет.
← →
Анат (2002-08-25 00:05) [2]Зачем сразу убивать? Почти любую проблему можно решить мирно.
Может просто ставить перед игроком задачи и он должен будет
искать решение для данной жизненной ситуации?
Кстати в этом тоже может быть нелинейный сюжет.
← →
Карлсон (2002-08-25 00:40) [3]2 Анат:
а тебе собственно нужен чел для написания сценария к гаме или как?
← →
Ev_genus (2002-08-25 02:39) [4]Можно понапридумывать много квестов и вводить их в игру постепенно(или регулярно). Это не потребует больших усилий если правильно описать сам квест(как class например). Если подумать, то можно сделать создавалку рандомных квестов(вот это будет круто: бесконечная игра).
← →
Анат (2002-08-25 11:47) [5]Спасибо , сценарист не нужен.
Собственно я сам и мучаюсь с написанием движка и
рисованием графики только для того ,чтобы попробовать себя в роли сценариста.
← →
Namo (2002-08-25 14:37) [6]
> Анат
> ставить перед игроком задачи и он должен будет
> искать решение для данной жизненной ситуации
а это случайно не квест. например, выходом будет найти что-то (голову холмового гнома) и сьесть, или дать чуваку, который из неё сделает чё-то и тебе ето поможет. А это случайно не квест?
← →
Анат (2002-08-25 15:15) [7]Думаю - нет.Квест это ,в моём понимании, задание ,которое даёт
кто либо.Пример цепочки квестов (Из Ревенанта ,если память меня не подводит) Надо вернуть моряку его кольцо, чтобы он отвёз тебя на какой-то остров, чтобы найти на этом острове амулет который нужно отнести в какую-то дервню, чтобы тебя пропустили через эту деревню ,чтобы ты мог куда-то пройти дальше и.т.д.
Вот именно это меня и раздражает.
Почему нельзя ,например, взять ящик пива прити к вождю и договориться или подняв знамя и вынув меч не снести эту деревню.
А может мне вообще эта деревня и этот проход -даром не нужны.
Главное в РПГ это свобода выбора и приближенность к реальности ,
а то обычно навязывают какие-то низкопробные задание которые можно уложить в формулу :убить ,защитить, отнести, принести.
← →
Карлсон (2002-08-25 15:44) [8]хм...
а в Арканум играли?
там что-то типа того.
сделано на движке фолаута.
вот там как раз и можно снести все подряд, отнести кому-нить че-нить, сделать, купить :)
сюжетная линия там одна и для ее выполнения можно сделать всего пару необходимых квестов, а вот побочных квестов там дофига и больше.
притнести там черепа сиамских близнецов, найти принцессу, уничтожить тварей каких-нить.
кстати.
замечание о читерстве.
если в игре присутствует элемент повышения уровня умения как в любой РПГ, то не делайте места, где монстров дофига и больше и они не кончаются.
в аркануме такое место было и называлось порталом. сколько ты не убивай тварей из портала, они всеравно снова появляются до тех пор, пока не поставишь магическую ловушку.
в том месте можно было сразу своего героя до пследнего уровня умений прокачать, не прикладывая особых усилий %)
← →
Джастер (2002-08-25 22:24) [9]Простой генератор квестов не сложно сделать. Сделать шаблоны:
убить, напасть, принести, найти, украсть, потом определить обьект шаблона, вот те простейший квест. Только надо еще четко определять кто какие квесты будет давать, а кто нет.
← →
Анат (2002-08-26 00:00) [10]Нда-а , началось с предложения вообще отказаться от квестов
(из-за их однотипности и банальности),а
кончилось обсуждением написания генератора оных.Совсем круто.:-(
По мне РПГ должна быть по принципу - что хочешь, то и делай.:-)
Я думаю , что сюжет должен раскручиваться не за счёт всучивания
сомнительных по качеству заданий, а за счёт преодоления препятствий.К примеру захотел герой в другой город.
варианты: 1)плыть на коробле(платить деньги)-экономическое препятствие 2)скакать на коне(мешает вражеская армия,которую можно победить ,договориться, обмануть, стать её командиром и на кого-нибудь послать, забашлять и .т.д ).А не хочет в другой город
так и не надо.Можно и своём хоть носки перепродавать.Главное
только конечную цель выполнить.:)
← →
Карлсон (2002-08-26 01:06) [11]вот поиграете в арканум и поймете, что все это там реализовано...
← →
Alek Aaz (2002-08-26 09:41) [12]У меня идея такая:
Делать как-бы две игры.
Первая сплошь AI, вторая - похождения героя.
ЩАС поясню.
Первая игра, назовем ее "карма" или "судьба".Сплошная экономическая реалтиме стратегия.
Допустим есть несколько государств(расс) в нн-ом мире. Которые развиваются и взаимодействуют по своим законам. Например они могут производить солдат, стороить и разрушать города,мирится,воевать, разрабатывать ресурсы и т.д. В "карме" рождаются маги и правители с самыми разными направлениями действий. Один хочет захватить весь мир, другой черт знает чего.
В общем-то это "невидимая" сторона игры. Ей полностью заведует AI. По определенным законам. Т.е. если убить тирана-правителя появиться другой, возможно менее жестокий. Если спереть (уничтожить, найти, сделать) какой-то артефакт и принести его "хорошему" магу(или не очень "хорошему") баланс сил может измениться и сюжетная линия изменится и т.д.
Вторая -"бытие" или "жизнь"
То, собственно, что мы и увидим. Т.е. как герой взаимодействует с "кармой".
Пусть какой-то правитель захотел захватить какой нибудь рудничок
и направил туда свою бригаду. И в этом месте случайно оказался герой. Можешь бежать - можешь драться, выбор за тобой. Или какой-нибудь правитель посылает посольство-нужна защита. Или злобный маг решил стереть город с лица земли. Квестов будет дофига. И появлятся они будут автоматически и сюжет выпишется сам собой. Потом можно будет книги писать :)
Цель прожить в этом мире как можно дольше, ну или достич чего-нибудь.
На примере выглядит так:
Карма-Старкрафт
Жизнь-Мехвариор
Компьютер в карме создает новых мехов, морпехов, спецов, строит здания ну в общем развивается.
Геймер по жизни в шкуре пилота меха от компа получает задание двигать туда-то, разнести то-то. Вместе с ним туже команду получают его собраты по бластеру. Двигаешь, лупишь протосов, делаешь ноги от зерлингов, топчешь люркеров. Лепота. Ну а если ты "крут" то можешь попытаться в одиночку разнести чужую базу. За это тебе БОЛЬШОЙ ФЛАГ в руки и выговор от начальства (компа)за самоуправство. Но вы видели чтоб в старкрафте один простой мех вынес развитую чужую базу?
------------------------
"Карму" можно сделать и отлаживать чуть-ли не в текстовом режиме. Добавить пару случайных элементов (землятресение, буран и т.д.) Тогда каждая игра будет уникальна
Для "жизни" притянуть какой-нибудь движок.
Самое сложное, на мой взгляд, это создать законы, по которым будет развиваться мир. А так в принципе все реально.
← →
Namo (2002-08-26 17:50) [13]
> Анат
твое понимание верно, но тада какой смысл играть, не чего не делая?
> Alek Aaz
круто!!!
← →
Ach_Den (2002-08-27 06:38) [14]2Alek Aaz
Идея супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задумка грандиозна... Если нет проблем в реализации - ещё лучше, остается только графическое исполнение (а это очень важно)...
Поэтому - берись за этот проект - и народ тебе скажет спасибо!!!
P.S. А попросишь помощи - помогут!!!
Удачи!
← →
Silentor (2002-08-27 18:54) [15]Я уже года два над подобным размышляю.
Будет непросто добиться равновесия сил в Карме. Технически сложно написать алгоритм "интеллектуального" взаимодействия. А если ещё каждый юнит (моб) будет иметь полную свободу действий от рождения до смерти - скажем идти в солдаты, продавать те же носки или заняться изучением магии... Дух захватывает! Но может не хватить проца на такие задачи. :-(
← →
Ach_Den (2002-08-28 08:12) [16]2 Silentor
Ну я не думаю что сразу получиться что-то достойное нобелевской премии... Нужно начинать с малого...
Можно же эти вещи немного упростить... написать упрощенный алгоритм, чтоли...
← →
Ev_genus (2002-08-28 15:09) [17]2 Ach_Den
Идея не новая и уже реализованная. Есть такая игруха BattleZone. Там на выбор предоставляется контроль только над юнитами или вообще над всей базой. Там она реализована в маленьком масштабе. Можно попытатся создать нечто большее, но тогда игрокам надо ждать Pentium 6.
← →
Silentor (2002-08-28 18:56) [18]Хорошо упрощать, если известен полный объём задачи, иначе можно случайно пожертвовать важным элементом. В любом случае это дело не для одного человека. Некоторое время назад попробовал... Начинать надо с глобального проектирования. Типа куча классов и всё такое.
← →
Iron Imp (2002-08-30 10:58) [19]Идея,может и не новая,но замечательная.И ,по-моему, очень сложная в реализации. Игра ведь должна быть играбельной, т.е. без "тупиков" и непроходимостей. Значит,"Карма" должна учитывать состояние у моего персонажа карманов,здоровья и прочая,прочая... В лучших РПГ баланс динамический, а как тут сделать...
← →
Silentor (2002-08-30 18:36) [20]2 Iron Imp
Ничего Карма никому не должна. Ведь окружающий тебя реальный мир не учитывает твои карманы или здоровье. Скажем, если кто-то окажется на пути поезда, финансы ему уже не помогут.
И вообще, открываем новый форум "Создание симулятора мира", хе-хе...
← →
TButton (2002-11-28 01:51) [21]2Alek Aaz
идея хороша, смущает масштабность. представьте себе мир в котором десятка два городов в каждом пусть по сотни четыре человек. уже порядка 8 тысяч, а теперь добавим к этому параметры и свободную волю, чтоб каждый сам себе паровоz. плюс вольные поселенцы которые шарахаются по просторам "мира" плюс игровые объекты плюс AI. Получилась zахватывающая, интересная игрушка.
Запускаем и..... точнее.............................................................. или как там. вобщем слишком большой мир не позволят возможности современных компьютеров слишком маленький быстро надоест. Хотя если найти какую-то zолотую середину, проект может стать игрой.... блин ну игрой года как минимум
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.007 c