Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Конвертер из 24 битовых BMP в 16 битовый формат Найти похожие ветки
← →
cyborg (2003-03-07 02:38) [0]Вот качайте, кому нужно, делаю для себя, поэтому исходник конвертера не даю, даю только модуль чтения из созданного файла 16 битовых данных.
В модуле функции, думаю, понятно описаны, разберётсеь что к чему.
Зачем это нужно?
А нужно чтобы засунуть всю графику в один файл, уменьшить размер файла данных, и к томуже я заметил, что 16 битотвая графика лучше сжимается архиваторами, остаётся 15-25 процентотв от исходного размера, что не маловажно.
Сам конвертер пока сырой, только вчера начал делать, но вроде проверил, пока без глюков.
Качайте только если вы делаете игру под DirectDraw7 и выше, в 16 битовом режиме.
Формат файла данных очень простой, вначале идёт заголовок файла, в нём идентификатор, кол-во спрайтов в файле и версия файла, затем идут заголовки спрайтотв, затем сами 16 битовые данные спрайтов. Всё описано в модуле для чтения данных из файла.
Качать отсюда (около 270 кб.):
http://www.buzuluk.ru/~cyborg/download/BMPto16bDAT.zip
← →
cyborg (2003-03-07 15:12) [1]Немного обновил, теперь пишется лог файл для удобства использования файла с данными где пишутся индексы спрайтов, и можно перемещать порядок спрайтов, только есть маленький глюк, последнюю пустую строчку в списке лучше не перемещайте!
← →
cyborg (2003-03-07 15:14) [2]Ещё добавлю, можно использовать не только для DirectDraw7, достаточно в исходнике, в функции загрузки, подставить нужную цифру в описании интерфейса.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c