Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Чебуратор: Кибер мозги   Найти похожие ветки 

 
cyborg   (2003-02-11 20:55) [0]

Вот, зацените и "поругайте" :), наконец-то я дошёл до демо версии.
Это ремейк бомбермена, ещё много работы, но сейчас как-то некогда получается. Пока без исходников ;).
http://www.buzuluk.ru/~cyborg/bombastik/


 
UserName   (2003-02-12 08:14) [1]

Посмотрел.
Не очень понравилось.
0) "слепая" графика (почти все текстуры одной тональности)
1) однообразнейшие уровни.
3) остутствие динамики.
4) в меню синие кнопки с несмазаными краями на светлом фоне.

что посоветую:

0) сделай пол более "размазанным", желательно темным.
1) ну, здесь понятно =)
2) Оччень мало монстров. надо штук 20 - 25, и разных типов. и увеличь изначальный радиус бомбы.
4)на черном фоне ни будут ГОРАЗДО более к месту.


 
cyborg   (2003-02-12 09:16) [2]

UserName © (12.02.03 08:14)
:)
0) Непонятно, темный фон есть дальше с пятого уровня.
1) Не совсем согласен. Дальше пройди, будет разнообразие.
2) В том то и дело что мало :), их ещё рисовать и рисовать. Радиус бомбы нужно приобретать в магазине, всего 300 очков стоит ;).
4) Вообще-то там будет рисунок, а не просто фон, тем более чёрный не очень.


 
Juster~   (2003-02-12 11:52) [3]

Я всех на 1м левеле завалил и ничего не происходит


 
cyborg   (2003-02-12 12:03) [4]

Дык бомби кристаллы :)


 
Mihey   (2003-02-12 23:17) [5]

Не запустилась вообще :(


 
cyborg   (2003-02-13 01:07) [6]

Что говорит? Windows какая? Какие настройки стояли?


 
Asteroid   (2003-02-13 22:29) [7]

Здорово, даже понравилось! Дошел до 13-го уровня, там замочили. Но над игрой еще работать...в частности, у меня смачно тормозит меню (как-то очень редко обновляется - нерегулярно и не чаще раза в две секунды. Все остальные экраны идут нормально)


 
cyborg   (2003-02-14 11:40) [8]

Да, там над графикой ещё много работать, дизайн уровней сляпан на скорую руку.

В меню бегущая строка как бежит, нормально или тормозит сильно? Тормоза из за бегущей строки в основном, так как она создаётся в обычной памяти и копируется в видеопамять каждый кадр.


 
Mihey   (2003-02-14 15:17) [9]

2 Cyborg:

Не говорит ничего. Просто чёрный экран при загрузке. Система: Win98 при 64 Мб RAM и 450 MHz - это вроде выше, чем минимальные требования.


 
Asteroid   (2003-02-14 17:37) [10]

> cyborg © (14.02.03 11:40)
В том числе строка. С каждым обновлением (раз в 2-7 секунд) обновляются все действия в меню.
Проверял на P2-400/192 RAM/16Mb Matrox Millenium G400/Win98
Кстати, сначала - секунд 5-10 висит черный экран, только потом тормозная меню. В игре все ок


 
cyborg   (2003-02-14 17:58) [11]

Чтообы долго не запускалось, ставьте в конфиге глубину цвета вашего рабочего стола.

Mihey (14.02.03 15:17) Проверяли на Р166 со старой видео карточкой под win98 3000 монстров на экране, тормозило, но работало, честно говоря незнаю почему у тебя не работает, может архив битый какой, либо с видеокарточкой проблемы, я даже незнаю :(.


 
cyborg   (2003-02-14 18:04) [12]

Asteroid © (14.02.03 17:37)
Придётся мне бегущую строку убирать :(, там графики текста примерно на мегабайт генерируется, хотя на экран выводится только та часть, которая на экране.

Прошу сообщать о других "тормозах" и что и как можно изменить, естественно если для этих изменений придётся переписывать большую часть кода, то я их делать не буду.


 
Asteroid   (2003-02-14 18:40) [13]

> cyborg © (14.02.03 18:04)
Может просто можно как-то по-другому, не убирая строку? Глубина у меня всегда и везде 32 бит.


 
не я   (2003-02-19 09:40) [14]

хе-хе... у меня не виснет, хоть и комп то от части доисторический... p1 233mmx, 98Mb, 32Mb Riva TNT2...
вот на одном метре видяхе жжжжжжжуууууууууууттттттттттткккккккккккоооооооооооо, а так вродь норм... :))


 
cyborg   (2003-02-20 10:51) [15]

А она и не должна виснуть, там всё ровно сделано :).
Скорость зависит от видеокарточки, а не от процессора, должно нормально работать и на Р90, а вот видео карточку нужно от 4 мегабайт, так как вся графика в видеопамять грузится, при меньшем размере видеопамяти графика грузится в оперативку и из за этого очень медленно выводится графика, нагружая процессор передачей данных.


 
cyborg   (2003-02-20 11:01) [16]

Asteroid © посмотри пожалуйста, я переделал вывод текста немного, так же тормозит или нет?
http://www.buzuluk.ru/~cyborg/download/CheburatorCB_Demo101.zip
Тут екзешник 80 килобайт, в папку игры распакуй.


 
Asteroid   (2003-02-20 23:05) [17]

Все отлично, не тормозит. Осталось save/load и уровней побольше :)) И генератор текстур :))


 
i-C3H7OH   (2003-02-24 01:05) [18]

прикольно. даже какой-то намек на атмосферу есть. но монстров бы по больше и поумнее, целеустремленнеее. а то игроку вообще нечего бояться..
согласен с UserName уровни навевают скуку. напр к-н обьект поместить, чтоб защищать надо было..
а так весьма добротно сделано.

зы бегущую строку в главном меню я думаю мало кто прочитал до конца


 
cyborg   (2003-02-24 12:15) [19]

Графику уровней будем менять, это временное там.
Насчёт нечего бояться, ты бегающие глаза видел? ;)


 
Asteroid   (2003-02-24 20:46) [20]

> зы бегущую строку в главном меню я думаю мало кто прочитал до конца
Текст читал из bmp-шника

На 13-м уровне монстров достаточно много, но интеллекта им не хватает...может, не так часто делать random при выборе нового пути? Или, напр., монстр случайным образом выбрал себе точку, в кот. он хочет пойти, и идет в нее (если может). Затем выбирает новую и т.д.


 
i-C3H7OH   (2003-02-25 02:17) [21]

>Насчёт нечего бояться, ты бегающие глаза видел? ;)
эх, мозгов бы им :)


 
cyborg   (2003-03-08 18:26) [22]

Обновление маленькое.

http://www.buzuluk.ru/~cyborg/bombastik/download.php

Пробовал я делать монстрам поиск пути, дык они все к нему прут и зажимают очень быстро, особенно глаза моментально из Чебуратора труп делают.


 
Asteroid   (2003-03-09 18:31) [23]

> Пробовал я делать монстрам поиск пути, дык они все к нему прут
А зачем обязательно к нему? Просто в любую точку карты. В случае, если монстр n раз не может попасть в выбранную точку - переход на обычную тактику.

Еще такая вещь: выходы чаще всего появляются в кристаллах внизу справа, реже - внизу слева. Очччень редко вверху.

Нельзя ли сделать мощнсть взрыва зависящей от расстояния от центра взрыва? (т.е. на расстоянии одной клетки - в два раза меньше, на двух клетках - в четыре раза меньше и т.д., пока мощность не будет слишком мала)


 
[Baradoo]   (2003-03-09 21:45) [24]

Ужас... Графика ХРОМАЕТ страшно, да и дизайн фиговый...
ТЫ НА ЧЕМ ЕЕ ПИСАЛ ВООБЩЕ?


 
cyborg   (2003-03-10 01:09) [25]

1.Обоснуй?
2.На компьютере.


 
Juster~   (2003-03-10 10:07) [26]

Классная игра, почему-то хочется играть еще и еще (наверное я устал от современных наворотов :).
У меня предложения:
1) Сделайте автосохранение после каждого левела, но не просто так, а по именам игроков. Т.е. для каждого игрока свои автосохраненки.
2) Добавьте предметов на уровни. Например, камень взрываешь, а там бонус какой-нить.

Удачи тебе!


 
cyborg   (2003-03-10 11:49) [27]

Блин, место закончилось на хостинге, не дают больше ничего записывать :(, хотел обновить, стёр старый, а ничего нового не могу записать, так что пока загрузка не доступна :(

Asteroid © (09.03.03 18:31)
Поправил появление портала, и изменил движения монстров, теперь не так часто меняют путь. Насчёт силы взрывов, в этом есть и положительные и отрицательные моменты.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.035 c
1-33591
Anonimus
2003-08-27 13:01
2003.09.11
Компонент StringGrid


1-33644
Menel
2003-09-01 16:27
2003.09.11
Узнать имя картинки загруженной в Image


3-33520
undersun
2003-08-19 15:38
2003.09.11
Установка Firebird под Linux


1-33641
AlexVK
2003-08-29 06:18
2003.09.11
Контекстное меню


14-33735
Knight
2003-08-21 09:30
2003.09.11
Клиент форума





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский