Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Когда ж будет реальный GLScene Найти похожие ветки
← →
MeF88 (2003-03-06 10:42) [0]Блин в GLScene 0.9 столько недоработок. Прям садись и пиши его сам. Каждый раз приходится все самому править. Вот и сейчас инерцию исправляю... Потом надо будет тенями заняться. Кто-нить знает, когда будет релиз GLScene?
← →
Alek Aaz (2003-03-06 11:17) [1]Риторический вопрос :)
PS. Инерцию до конца не исправишь ...
← →
MeF88 (2003-03-06 13:14) [2]Согласен, а инерцию я все же немного подправил - теперь она у меня и на +англ и на -англ работает. Вот найду учебник физики... А тени в ГЛСцене по-моему тормознутые. Или это я торможу. У меня 1000fps снижается до 10fps при попытке "отcastить" тени на модели всего 3000 полигон...
← →
Alek Aaz (2003-03-06 17:27) [3]>теперь она у меня и на +англ и на -англ
Если не секрет как? Я тоже правил. Но на -англ он никогда до конца не останавливался :(
← →
MeF88 (2003-03-07 12:07) [4]Не секрет: Я делал так:
function TGLDamping.Calculate(speed, deltaTime : Double) : Double;
var
dt : Double;
begin
while deltaTime>0 do begin
if deltaTime>0.01 then begin
dt:=0.01;
deltaTime:=deltaTime-0.01;
end else begin
dt:=deltaTime;
deltaTime:=0;
end;
if speed>0 then begin speed:=speed-dt*((FQuadratic*speed+FLinear)*speed+FConstant); if speed<0 then speed:=0; end;
( (FQuadratic*speed+FLinear)Не секрет: Я делал так:
function TGLDamping.Calculate(speed, deltaTime : Double) : Double;
var
dt : Double;
begin
while deltaTime>0 do begin
if deltaTime>0.01 then begin
dt:=0.01;
deltaTime:=deltaTime-0.01;
end else begin
dt:=deltaTime;
deltaTime:=0;
end;
if speed>0 then begin speed:=speed-dt*((FQuadratic*speed+FLinear)*speed+FConstant); if speed<0 then speed:=0; end;
if speed<0 then begin speed:=speed+dt*((FQuadratic*speed+FLinear)*speed+FConstant); if speed>0 then speed:=0; end;
end;
Result:=speed;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c