Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как импортировать 3ds файл в GLScene???????????   Найти похожие ветки 

 
Док   (2002-10-23 17:07) [0]

Собственно, вопрос именно в том, что записано в теме. Просмотрел весь Инет и либо не нашел, либо проглядел. HELP!


 
kuzmich   (2002-10-23 20:08) [1]

Ты собственно о чём? В 3дс есть меню файл, експорт 3дс,
а в Делфи создаёшь TActor метод Loadfromfile(fileName)и
радуешься жизни.


 
Pasha676   (2002-10-24 12:55) [2]

C ЖЛСцене идет примерчик с грибами. Мушрумс вроде. Посмотри, увидишь как все просто и прозрачно.


 
Док   (2002-10-26 15:48) [3]

Спасибо! Посмотрю.

Может, кто знает еще как грузить сложные текстуры на свои сцены?



 
Док   (2002-10-27 16:54) [4]

Вопрос модифицирован: как загрузить СЦЕНУ в GLScene? Дело в том, что загрузить актера можно, но я хотел бы грузить уровни игры ,нарисованные в максе ,а потом работать с ними в Дельфях.


 
pasha676   (2002-10-28 09:30) [5]

А какая в пень разница что грузить. Лабиринт уровней или гриб. Один фиг 3дс файл. Или ты хочешь их еще изменять?


 
Док   (2002-10-30 08:31) [6]

Вообще-то хотелось изменять. Но если это надо делать сильно через ... то придется писать сначала редактор уровней...........


 
pasha676   (2002-10-30 09:41) [7]

Имхо - лабиринт(карту) надо делать не как единое целое - а как совокупность разнообразных объектов. Ну типа есть у тебя таблица уровня в файле
1, 0 ,2
1, 0 ,0
1, 2 ,2

Читаешь ее. Допустим 0 - свободный тунель, 1 - стена кирпичная, 2 - стена каменная. Ну вот ты и грузишь(создаешь) соответствующий объект в соответствующем месте и накладываешь соответствующую текстуру - в зависимости от цифры.
Подход примитивный - но вполне рабочий. При этом подходе гораздо легче отследить коллизии и он вполне может обеспечить достаточное многообразие уровней.


 
kuzmich   (2002-11-01 18:14) [8]

Тоько меньше чем на Pentium10 с Geforce 8 у тебя
ничего не выйдет : тормозить будет по-страшному.


 
RAVEN   (2002-11-04 09:31) [9]

А в каком формате делать экспорт из 3ds-а? И какой версией GLScene Вы пользуетесь?


 
Док   (2002-11-05 09:54) [10]

2 kuzmich Да я уже пробовал - ТТТТТТТормозит (в смысле с бооольшой буквы Т). Думаю, чего бы еще сделать.

2 RAVEN Что значит в каком формате? На сколько я понял вопрос - просто берем 3-хмерного человечка, экспортируем его в 3ds, затем грузим в Actorа при иничиализации сцены командой
Actor1.LoadFromFile(_____);
кажется так... Что касается версии - той, что скачал с http:\\GLScene.org : GLScene v0.9b


 
SI-riuss   (2002-11-08 16:11) [11]

Че тормозит то? Не надо TActor - больше ресурсов уйдет. Делай то-же самое во FreeForm и все будет бегать. Я вставлял объекты с 250000 полигонов и получал 30-35fps. Это на C-733, GF-256.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
1-30384
multik
2003-03-29 21:52
2003.04.10
Привет всем!!! Из bmp сделать ico


14-30610
bkv
2003-03-25 17:49
2003.04.10
Графический редактор.


1-30375
Chlavik
2003-03-29 15:20
2003.04.10
Текст консольного приложения


3-30305
Sergant
2003-03-23 15:02
2003.04.10
Получение списка объектов MS SQL 6.5


1-30419
Che
2003-03-31 03:43
2003.04.10
Совйство Caption у Button





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский