Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTCP/IP или чё другое для мултиплеера? Найти похожие ветки
← →
madburro (2002-08-24 22:28) [0]Какой протокол лучше использовать в моём простом акшине для игр по локалке и инету?Я склонен к TCP/IP, но как это всё реализовать в игре?Может кто знает где можно почитать про реализацию мултиплеера?Заранее спасибо :)
← →
Anatoly Podgoretsky (2002-08-24 22:49) [1]Интернет это объединение локальных сетей по TCP/IP
← →
MadBurro (2002-08-26 06:38) [2]А если по теме?
← →
Sapersky_ (2002-08-27 18:02) [3]В каком-то журнале Game.exe за 2001 г. была статья г-на ПэЖэ "Тятя, тятя, наши сети...". Посмотри на www.game-exe.ru, у них там есть архив номеров.
Конечно, только теория, никаких исходников, но написано неплохо.
← →
madburro (2002-08-27 22:25) [4]Спасибо, посмотрю :)
← →
Delphi 5.01 (2002-08-29 12:04) [5]Menia toje interesuet kak voobshe mojno sozdat online igru, kak uznat kakoi user sechas v online i chto mojno k nemu prikonektitsa
← →
Legran (2002-08-29 15:52) [6]
> Menia toje interesuet kak voobshe mojno sozdat online igru,
> kak uznat kakoi user sechas v online i chto mojno k nemu
> prikonektitsa
элементарно создай несколько игровых серверов заведи в игре список этих серверов и юзвери сами будут к тебе конектится, и именно тогда когда им это нужно.
PS. Не забудь про чат на сервере иначе все надежды рухнут.
PPS. И про дизайн чата не забудь, кто захочет играть в игу где нельзя даже быстро договорится с соперником и где не фиксируют твой счёт побед!!!
← →
madburro (2002-08-29 22:46) [7]Да,на гейм-екзе одна теория, интересно конечно, но может у кого-нибудь есть исходники игр с м-плеером?Или может для этого компоненты эсть какие-нибудь...?Конечно можно сделать с сокетами, но я думаю это левовато для экшина, тормозить будет...
← →
Sapersky_ (2002-08-30 00:17) [8]http://www.delphi-jedi.org/DelphiGraphics/directx/downloads/GameNet.zip
← →
URSUS (2002-10-12 20:53) [9]Вообще програмки активно использующие сеть каковыми и являются
сетевые игры используют протоколы IPX или UDP т.к. TCP/IP слишком громоздкий и не обеспечивает быстроту и работоспособность в крайних ситуациях(например один выдернул розетку во время игры в Q3 и все на сервере повесились)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c