Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоле видемости в GLScene Найти похожие ветки
← →
Sacred (2003-07-29 00:23) [0]И снова здрасте!
кто нибудь знает за что именно отвечает свойство камеры DepthOfView..., это что то наподобии поля видемости...но при изменении этого совйства никаких визульных изменения нет
← →
Alek Aaz (2003-07-29 04:08) [1]>это что то наподобии поля видемости...
Угу.
>но при изменении этого совйства никаких визульных изменения нет
Это по тому, что у тебя объект в зоне видимости
Поставь объект в координату 120 а ДептОфВием в 100 - нифига не будет видно.
← →
pasha676 (2003-07-29 09:42) [2]А кстати обратная величина там есть. Ну то есть минимальное растояние (ближняя отсечка)?
← →
Alek Aaz (2003-07-30 03:41) [3]>А кстати обратная величина там есть.
Это что, вопрос или утверждение? Лично я минимальное расстояние не нашел. Видимо в сырцах надо покопаться.
← →
pasha676 (2003-07-30 10:08) [4]
> Это что, вопрос или утверждение?
Вопрос. В свое время создал поверхность 1х1. При ближаю к ней камеру - поверхность срезается. Хотел растояние минимальной отсечки найти и не нашел :(. Вопрос решил путем скалирования, но вариант с нахождением отсечки был бы более простым.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c