Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизcollision+opengl+winapi Найти похожие ветки
← →
nobody (2003-07-30 01:40) [0]как определить столкновение 2 спрайтов на opengl+winapi
← →
3d[Power] (2003-07-31 07:30) [1]2 простых способа:
1) Можно через Boinding Box"ы (Коробки вокруг спрайтов, и проверять заходит ли одна в другую).
2) Замерять расстояние между спрайтами, например если меньше "10", то они столкнулись (типа sphere collision ;)
← →
Axis_of_Evil (2003-08-01 11:05) [2]или делать невидимый слой и туда выводить не спрайт, а маску,
т.е. там, где находится спрайт - черный цвет, а остальное -
белый, а дальше проверять столкновения с помощью этого слоя
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c