Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

collision+opengl+winapi   Найти похожие ветки 

 
nobody   (2003-07-30 01:40) [0]

как определить столкновение 2 спрайтов на opengl+winapi


 
3d[Power]   (2003-07-31 07:30) [1]

2 простых способа:
1) Можно через Boinding Box"ы (Коробки вокруг спрайтов, и проверять заходит ли одна в другую).
2) Замерять расстояние между спрайтами, например если меньше "10", то они столкнулись (типа sphere collision ;)


 
Axis_of_Evil   (2003-08-01 11:05) [2]

или делать невидимый слой и туда выводить не спрайт, а маску,
т.е. там, где находится спрайт - черный цвет, а остальное -
белый, а дальше проверять столкновения с помощью этого слоя



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c
7-29633
Zn
2003-11-24 09:28
2004.02.10
Проблеммы с печатью под Windows2000.


1-29315
Mr. X
2004-01-30 08:51
2004.02.10
CD-ROM


3-29259
Burafchick
2004-01-18 13:02
2004.02.10
как указать относительный путь к папке базы данных


8-29477
AndreySoft
2003-10-07 11:30
2004.02.10
Сжатие звуковых сигналов


6-29508
zioza
2003-12-04 09:28
2004.02.10
Помогите разобраться в кодировке при получении письма





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский