Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФокусное расстояние камеры Найти похожие ветки
← →
Sacred (2003-07-24 01:17) [0]Здравствуйте!
у меня вот такая проблема, я динамически создаю сферы, но по мере удаления от центра координат сфера напоминают "яйца".
Все это делаеться в GLScene.
мне тут подсказали что все дело в фокусном растоянии камеры, но что это такое и где это выставить нормально я е знаю. ПОдскажите пожалуста.
← →
Asteroid (2003-07-25 18:36) [1]Фокусное расстояние камеры - это из области физики, его эффекты делаются лишь в крутых rendering-программах. А у тебя дело в FOV (field of view, поле зрения). Чем меньше угол - тем меньше искажения.
← →
Sacred (2003-07-25 21:04) [2]у Камеры есть свойство DepthOfView, я пробовал его изменять, даже 1 ставил все равно есть искажения....в чем тогда дело?
← →
Alek Aaz (2003-07-29 06:44) [3]Маньяки... :)
FocalLength - по вашему что за свойство?
При 100-150 и вроде все нормально становится.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c