Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

как в GLScene делать   Найти похожие ветки 

 
Vermut   (2003-05-18 19:13) [0]

как заставить свой объект двигатся от клавы например танк или машину
Хотябы как нибудь простенько?
А и еще как сделать мультиплееровскую игру
какой компонент
и как


 
architector   (2003-05-18 23:59) [1]

Сначала кинь на форму компоненты GLCadencer, GLNavigator и GLUserInterface. В инспекторе обьектов GLUserInterface поставь MouseSpeed 20, GLNavigator выбери тот, который создал. Теперь у GLNavigator"а поменяй UseVirtualUp на false и MovingObject на нужную камеру (или обьект).


uses Keyboard;
...
begin
//Лучше всего писать на событие Progress у Cadencer"а
procedure TForm1.CadencerProgress(Sender: TObject; const deltaTime, newTime: Double);
begin
GLViewer.Invalidate;
GLUserInterface1.MouseLook;
GLUserInterface1.MouseUpdate;
GLUserInterface1.MouseLookActive := true;

if IsKeyDown("w") or IsKeyDown("ц") then GLNavigator1.MoveForward(0.5);

if IsKeyDown("s") or IsKeyDown("ы") then GLNavigator1.MoveForward(-0.5);

if IsKeyDown("a") or IsKeyDown("ф") then GLNavigator1.StrafeHorizontal(-0.5);

if IsKeyDown("d") or IsKeyDown("в") then GLNavigator1.StrafeHorizontal(0.5);

end;
...
end.


А вот мультиплеер можно сделать с помощью DirectPlay (есть в комплекте с DelphiX).


 
SI-riuss   (2003-05-28 02:53) [2]

Все примерно так, только скорость перемещения объекта будет зависеть от кадров в секунду, что нехорошо для компов разной мощности.
Необходимо учитывать deltaTime, а именно добавить:

procedure TForm1.GLCadencer1Progress(Sender: TObject; const deltaTime,newTime: Double);
var
speed : Single;
begin
if IsKeyDown(VK_UP) then
DummyCube1.Translate(Z*speed, 0, -X*speed);
end;

Между прочим это есть в демке \GLDemos\MESHES\TERRAIN



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.001 c
11-28395
Ice777
2003-03-24 15:58
2003.12.09
Использование VCL компонетов в KOL


1-28397
ami
2003-11-26 22:01
2003.12.09
динамическое зменение цвета формы


11-28392
alfromorel
2003-03-28 14:55
2003.12.09
Как перейти на следующие поле по Enter


3-28390
ната
2003-11-20 11:15
2003.12.09
сессия


9-28377
Кен
2003-05-21 04:47
2003.12.09
Как делать прицел в 3D играх не





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский