Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДым, взрывы и fps Найти похожие ветки
← →
VikKo (2002-12-17 22:54) [0]Подскажите пожалуйста где можно достать реальные примеры для создания дыма и взрывов.
И ещё читал, что у вас производительность игр порядка 80-120 fps,а я больше 50 добиться не могу :-( мне вот и интересно то ли у меня камп ОЧЕНЬ старый, то ли алгоритм не очень... посоветуйте что делать
заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!
← →
3d[Power] (2002-12-18 05:20) [1]Создание взрывов для чего и где? Если для какойнить игрухи, то берешь 3dsmax рендеришь спрайты взрывов и выводишь потом в игре, если в 3д, то берешь модель взрыва, опятьже сделанную в максе. Если программный взрыв, и он сделан на particle, то уменьшить количество particles...
← →
MRB_SPB (2002-12-18 10:46) [2]Производительность сильно зависит если это 3-х мерка от размера буферов глубины и света, и соответственно разрешения т.к даже при двойной буферизации большая часть времени тратится на очистку буферов и на старенькой видеокарте при соответствующих разрешениях бывает просто невозможно добится большей чистоты обновления и дело не в алгоритмах и способах а в ограничениях самой аппаратуры
← →
VikKo (2002-12-22 04:40) [3]Я создаю 3D Real-Time космическую стратегию, хочу сделать более менее приличные эфекты (OpenGL).Взрыв должен быть программным.
>3d[Power]
Расскажи поподробней о particle плз.
P.S. Тестировал прогу на Celeron 900 с GeForce2 MX440
При 20000 фейсах - 50 фпс
при 70000 фейсах - 15 фпс
Это нормальная скорость?
← →
A_n_t (2002-12-22 06:07) [4]Если учитывать что GeForce при T&L должен делать 15 000 000 треугольников в секунду, тоесть 300 000 при 50 фпс, то маловато будет :)
← →
Джастер (2002-12-22 09:22) [5]смотри это: http://jcode.narod.ru/particles_v05.rar
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c