Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭкспорт из 3d Max Найти похожие ветки
← →
[Baradoo] (2003-03-15 22:14) [0]Пробовал я экспортировать из 3DMax модель в формате DXF и загружать в
Delphi по треугольникам (такой способ испоьзуется во многих редакторах
и пакетах, а также в книжке М.Краснова про OpenGL). Только вот проблемка!
Не ГРУЗИТЬСЯ! Точнее грузится, но видимо запись в формат идет по-другому!
Не знаете где нарыть способ загрузки DXF из 3dmAX?
← →
[Baradoo] (2003-03-16 21:37) [1]ну помогите! срочно надо!
← →
delphine (2003-03-17 19:50) [2]Я не знаю, как у тебя, а у меня тоже не грузится!
← →
[Baradoo] (2003-03-17 23:28) [3]есть какие предложения?
← →
Арм (2003-03-18 02:11) [4]Это разные форматы, ребяты...
так и так придется че-нить ломать...
делать или макрос в 3дмаксе или в делфях надстройку...
← →
[Baradoo] (2003-03-19 21:33) [5]я понимаю... так чо делать-то?
← →
Dabus (2003-03-25 17:45) [6]Экспортируйте в ASC. Проще формата не придумать.
А если уж совсем никак, тогда пишите скрипт на MaxScript.
Пока с ним будите ковыряться, сами догоните что к чему.
Надеюсь что вы знаете о том что фейс это тот самый треугольник о котором вы говорите, а сложен он их вертексов. Чаще всего из трех. :)
← →
Дашин (2003-03-29 15:43) [7]попробуй помотреть, как это делают в
glScene
www.glscene.org
может и без www
скачай этот набор компонент и смотри, обязательно найдешь
или просто используй GlScene
← →
Vital (2003-04-08 09:46) [8]Не надо использовать формат 3D Max, проще всего
использовать прогу MilkShape (скачай из инета 3 мегабайта),
она позволяет импортировать и єкспортировать в многие форматы
(на счет макса не знаю поищи), есть собственный ASCII, очень легко разобраться. Сам пишу движок, а модели весело дру из квейка
и контрстрайка. Очень нужная вещь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c