Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

всем   Найти похожие ветки 

 
Ketmar   (2002-12-22 16:21) [0]

чуть не написал "гей-мейкерам" %-) короче: читать сюда:
http://www.aimatrix.nm.ru/computer/Obsession.htm

Satanas Nobiscum! 22-Dec-XXXVII A.S.


 
Rouse_   (2002-12-22 16:41) [1]

;))) Круто блин. Во, хай почитают бедные. Хотя, я думаю, не все Тетрисы еще написаны. :))

Желаю успехов


 
Сергей Чурсин   (2002-12-24 22:58) [2]

Гм... если разговор о принципах - морально опущенная статья, выдаваемая за "сермяжную правду жизни"... Противно, однако :\ Лажа.

"сын - это твой настоящий успех, а не та гадость, которую ты пишешь"... да... конечно.... кто-ж спорит... дети - цветы жизни, etc... (припоминается тут еще пламенный диалог киноактриски из "Терминатора II" на тему живого и неживого). Однако - сщас насвятотаствую -рождением потомства могут похватстаться 95% живщих когда-либо людей (или животных ;)E) ). Чем-то более оригинальным - значительно меньшее количество.




 
Rouse_   (2002-12-24 23:11) [3]

Сергей, всетаки с Вами не соглашусь. Зря Вы, статья как раз про то самое. Многие только взявшись за программирование УЖЕ видят себя в качестве автора крутой и всёпоглащающей игры. Все были такими, конечно стоит это одобрять, так как в этот момент человек как раз и набирается основных знаний. А почему? Да потому что он хочет ЭТО сделать. Но когда сидишь ежедневно за станком (читать за компьютером), и закипаешь от злости на своих заказчиков, которым наплевать на техзадание писанное ихже рукой. Вот тогда и приходится расслабляться за чтением таких статей и вспоминать каким ты был раньше :)

Желаю успехов

ЗЫ: Да и "очумелым" гейм-мейкерам наука :))


 
ogo   (2002-12-25 11:54) [4]

По моему у таких программистов слишком много тщеславия. А по поводу супер крутой игры я думаю это лажа.


 
Woolen   (2002-12-25 13:50) [5]


> Гм... если разговор о принципах - морально опущенная статья,
> выдаваемая за "сермяжную правду жизни"... Противно, однако
> :\ Лажа.

Что значит лажа, очень правильная статья. Читаю вчера в этом же форуме примерно селдующее (дословно не помню, привожу примерный смысл): занает ли кто-нибудь, как открыть файл 3DS, делаю что-нибудь чтобы поиграть, ищу художника в 3DS.
Что это значит? Перевожу на нормальный язык: я не знаю, как работать с OpenGL, я не знаю как работать с Direct3D, дайте мне алгоритм загрузки и отрисовки файла, дайте мне художника, через месяц мы с ним на коленке сделаем небольшую игруху и все офонареют от ее крутизны.
Я считаю, что это не есть хорошо. Я тоже хочу писать игрушки и мне нравится работать с 3D, а на дынный момент пишу узкоспециальные редакторы. Думаю, не надо объяснять, почему.


 
GameBoy   (2002-12-25 18:03) [6]

Бред...


 
Сергей Чурсин   (2002-12-25 19:09) [7]

Что значит лажа.

"этаких "очумелых ручек". Их основной целью было программирование ради процесса программирования. Хлебом не корми, дай что-нибудь запрограммировать"...
Что это за тон ? Я лично считаю, что это прекрасно. Отсутствие же любви к своему делу есть некоторая моральная опущенность.

"Он не замечает устоявшиеся команды разработчиков, работающих не один год в этой области и не понаслышке знакомых с процессом создания игры."
А зачем он должен их замечать ? Какую пользу несет эта фраза, кроме вывода, что успех будет сопутствовать только этим командам ? - да даже если это так, все равно нужно пробовать.
Да и команды эти, очевидно, имеют божественное происхождение. И путь их повторить никто не может... И на оригинальные идеи, кроме них правов никто не имеет... :)

"И одержимый программист никак не поймет, что его знакомые давно при делах, и зарабатывают ежемесячно хоть сколько-нибудь."
И что ? Это значит, что просто не те люди участвуют в команде - недостаточно увлеченные делом. С таким подходом к работе действительно ничего не создать, как только по указке руководства фирмы... ;) И это не только к игроделанию относится.

"На самом же деле одержимый программист под вывеской создания своей игры скрывает нежелание или неумение делать игры.
..начального планирования..
..разделении работ..
..развитие сюжетной линии...
...взаимодействия игровых элементов..."
Единственный хоть сколько-нибудь полезный абзац в статье - и все равно, изложенный в таком тоне, чтобы отбить охоту заниматься игроделанием у начинающих. Лучше бы автор подробно остановился на каждом этапе - хоть польза бы была.

"Есть ли у вас хоть одна завершенная программа?"
Ага... Это, конечно, так. Только совет этот и так присутствует во многих статьях по игроделанию для начинающих. И в более внятной форме - написать свою НЕБОЛЬШУЮ игру. Крестики-нолики
там хотя-бы, etc. Конечно, начинать нужно с малого.

Во-общем, цель статьи, как я вижу - подавить желание у начинающих программистов создавать что-то свое в игровой области.
И причем мотивы у автора вряд-ли какие-то материальные. Скорее такие, как у Глухова-медузы в "За миллиард лет до конца света".
Моральная опущенность.

2Woolen
"я не знаю, как работать с OpenGL, я не знаю как работать с Direct3D, дайте мне алгоритм загрузки и отрисовки файла,"
Что ж. Не знаешь - спрашивай (не к Woolenu, а к неофиту относиться :)) На то и существуют форумы.

" дайте мне художника" - и между прочим, правильный подход...
..разделении работ.. - помнишь ? ;) И если игра большая - объяснять не надо :)


P.S "Безумству храбрых поем мы песню"




 
Ketmar   (2002-12-25 19:29) [8]

>Сергей Чурсин (25.12.02 19:09)
Сережа, вы специально не хотите понять, о чем статья, или и на самом деле не поняли?

Satanas Nobiscum! 25-Dec-XXXVII A.S.


 
Сергей Чурсин   (2002-12-25 19:54) [9]

2Ketmar

Я уже изложил, как я ее понял. Именно так, а не как совет повышать свой проффесионализм...



 
Ketmar   (2002-12-25 20:11) [10]

>Сергей Чурсин (25.12.02 19:54)
жаль. "а песня совсем не о том"...

Satanas Nobiscum! 25-Dec-XXXVII A.S.


 
Сергей Чурсин   (2002-12-25 20:36) [11]

Ну, а о чем тогда, Ketmar ?


 
Alek Aaz   (2002-12-26 04:08) [12]

Цеж про "одержимых программистов".
Не спорю, в году 90-м думал аналогично. "Ща как сделаю игруху". На "Синклере". Почти сделал. Надо было шлифовать. Потом увидел ИБМки, их игрулины и руки опустились :(. Понял что так, не сделаю никогда. Теперь пишу утилитки и нужные программки. Иногда за деньги.

Ну и что? Нафига мне про это читать?
Так-что фигня какая-то.

Народ, неужели кто-то верит что сможет в одиночку сделать рулезную игру? 2D игры не в счет.



 
Mirovodin   (2002-12-26 10:20) [13]

Полность согласен с Сергем Чурсиным. Игры писать нужно, пускай они никогда не будут завершены ! Вы получите хороший опыт.

Кстати, совсем не обязательно начинать именно с игр, делайте демки, их удобно делать одному (не нужно набирать команду), реально завершить в короткий срок и получить хороший конечный результат. Начните с простого.

Далее. Рассмотри ситуацию: человек не зная многих вещей начинает писать игру(демку, прог-му). Он постоянно сталкивается с проблемами и тут самое главное НАЧАТЬ САМОМУ РЕШАТЬ ИХ. А не пытытаться за счет других написать свое творение. Можно попросить у людей совета в какую сторону двигаться, как правильнее сделать, где достать литературу и т.д. А ,еще раз повторюсь, не пытаться чужими руками писать свою программу, таких людей сразу видно и никто не будет вам помогать.


 
Ketmar   (2002-12-26 12:10) [14]

господа, за деревьями вы не увидели собственно леса. статья не для тех, кто начинает. статья именно для "очумелых".

Satanas Nobiscum! 26-Dec-XXXVII A.S.


 
A_n_t   (2002-12-26 12:44) [15]

Про лес, который за деревьями: как я понял, статья про людей которые уже лет 5-10 пишут супер игру, а все написать не могут. Из чего следует: это не лечится. А статья не поможет это точно, поэтому нафик она нужна.
И еще: он же на что-то кушает, и если не ворует то пусть себе и дальше пишет :)

To Alek Aaz> Вполне даже возможно в одиночку сделать ‘рулезную’ игру, лишь бы терпения хватило и денег – потому что пару лет нужно. В некоторых случаях 3D даже делать проще, да и 2D разное бывает.


 
Alek Aaz   (2002-12-26 15:34) [16]

2 Mirovodin Согласен
2 Ketmar Согласен
2 A_n_t Ни одной нормальной , законченной 3D игры не видел. Среди 2D есть весьма приличные экземпляры. Если не прав - просветите.


 
GameBoy   (2002-12-27 16:48) [17]

"Создание видеоигр можно сравнить с написанием стихов или рисованием картины. Для этого нужно вдохновение, ведь создатель хочет поделиться с окружающим миром частичкой своего воображения".
(Андрэ Ла Мот, "Секреты программирования игр")


 
GameBoy   (2002-12-27 18:16) [18]

"Видеоигры - это способ выражения самых фантастических идей и образов. Многим просто необходима отдушина для воплощения своих безумных фантазий. Кстати, я думаю, что именно поэтому существует театр и кино. Мы верим в свои иллюзии, порой убегая в них от ужасной реальности. Видеоигры - это такой же способ позволить людям хотя бы на время стать богами своих маленьких вселенных." (Андрэ Ла Мот, "Секреты программирования игр")


 
Shadow   (2002-12-28 13:43) [19]

2GameBoy
>Мы верим в свои иллюзии, порой убегая в них от ужаснойреальности.

Half-Life???


 
Ketmar   (2002-12-28 14:40) [20]

>Shadow © (28.12.02 13:43)
нет. это просто личное мнение господина Ла-Мота и GameBoy.

Satanas Nobiscum! 28-Dec-XXXVII A.S.


 
Woolen   (2002-12-29 13:23) [21]

2Сергей Чурсин

> 2Woolen
> "я не знаю, как работать с OpenGL, я не знаю как работать
> с Direct3D, дайте мне алгоритм загрузки и отрисовки файла,"
> Что ж. Не знаешь - спрашивай (не к Woolenu, а к неофиту
> относиться :)) На то и существуют форумы.

А не кажется слегка бредовым, спрашивать как работает OpenGL? Мне мниться, что его нужно изучать, а потом уже спрашивать о каких-то нюансах работы? Или я не прав? Это было во-первых. А во-вторых, человеку неинтересно, как работает OpenGL. Ему просто нужна библиотека и пример кода к ней. так, чтобы все само нарисовалось, а он чтобы понтовался потом, какой он крутой программер, как написал игруху и такие там эффекты профессиональные.


 
Plugin   (2003-01-02 06:48) [22]

У меня ссылка вообще не грузится...


 
Stucker   (2003-01-02 23:48) [23]

Удалено модератором
Примечание: Личные оскорбления


 
Rouse_   (2003-01-03 00:22) [24]

> Stucker (02.01.03 23:48)
Молодой человек, таких как вы здесь не любят, или вы один из тех о ком эта статья? Знаете поговорку:
Стране нужны герои, а .....
Она помоемому о Вас.

Желаю успехов



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.009 c
6-26647
Equillibrium
2003-04-08 04:23
2003.06.09
Kak v delphi BANNER sdelat


1-26575
Sural
2003-05-28 12:01
2003.06.09
Перебор свойств Edit ов в цикле


3-26350
Димос
2003-05-19 11:25
2003.06.09
Что такое


3-26340
Andrio
2003-05-17 14:39
2003.06.09
В таблице после обновления данных (Refresh) пропадает часть запис


3-26352
AlexGreg
2003-05-20 14:01
2003.06.09
Как заставить свою программу редактировать лист MS Excel?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский