Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Определение попадающих в область видимости объектов в OpenGL.   Найти похожие ветки 

 
Unknown user   (2003-08-21 15:42) [0]

Как расчитать координаты вершин пирамиды видимости для перспективной проекции, если известны параметры команды gluLookAt() -позиция глаза, контрольная точка, вектор Up, и параметры команды gluPerspective() -FOV, аспект и расстояния до передней и задней плоскостей отсечения. Да и что такое этот вектор Up.


 
K.o.Z   (2003-08-22 19:32) [1]

вектор Up - перпендикульр камеры



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c
14-25909
Князь Мышкин
2004-02-17 01:13
2004.03.09
Где можно скачать прошивку для процессора.


14-25883
Dmitriy O.
2004-02-13 08:07
2004.03.09
Всем кто мечтает разбогатеть ! Секрет богатства !


1-25781
Danilin
2004-02-25 13:30
2004.03.09
Странное поведение TIniFile


1-25764
К.К.С.
2004-02-26 15:58
2004.03.09
Работа с папками м файлами


14-25932
alexsys
2004-02-14 08:54
2004.03.09
С праздником!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский