Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОпределение попадающих в область видимости объектов в OpenGL. Найти похожие ветки
← →
Unknown user (2003-08-21 15:42) [0]Как расчитать координаты вершин пирамиды видимости для перспективной проекции, если известны параметры команды gluLookAt() -позиция глаза, контрольная точка, вектор Up, и параметры команды gluPerspective() -FOV, аспект и расстояния до передней и задней плоскостей отсечения. Да и что такое этот вектор Up.
← →
K.o.Z (2003-08-22 19:32) [1]вектор Up - перпендикульр камеры
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c