Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Сохранение изображения текущей сцены OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Дмитрий К.   (2003-06-20 16:55) [0]

Кто подскажет, как сохранить изображение с текущей сцены в bmp файл?
Если можно с примером.


 
KefiR™   (2003-06-21 23:31) [1]

Сначала через glReadPixels(0,0,<ширина>,<высота>,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,Data) считываешь в Data данные сцены, затем на канвасе рисуешь их pixels[i mod width, i div width] := RGB(data[i*3],data[i*3+1],data[i*3+2]). Data - ссылка на массив типа byte.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.43 MB
Время: 0.012 c
7-25622
reskator
2003-10-26 12:14
2004.01.09
программно отловить цифровой сигнал полученный из аналогового, по


1-25373
Indy
2003-12-25 04:45
2004.01.09
Документация по Indy


1-25423
3DiMaN
2003-12-24 10:38
2004.01.09
просмотр изображения


7-25617
Alexis
2003-10-28 12:23
2004.01.09
И ещё вопрос про


4-25664
Dmitry___
2003-11-02 18:10
2004.01.09
Определение имени пользователя...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский