Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Сохранение изображения текущей сцены OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Дмитрий К.   (2003-06-20 16:55) [0]

Кто подскажет, как сохранить изображение с текущей сцены в bmp файл?
Если можно с примером.


 
KefiR™   (2003-06-21 23:31) [1]

Сначала через glReadPixels(0,0,<ширина>,<высота>,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,Data) считываешь в Data данные сцены, затем на канвасе рисуешь их pixels[i mod width, i div width] := RGB(data[i*3],data[i*3+1],data[i*3+2]). Data - ссылка на массив типа byte.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c
14-25518
McSimm
2003-12-12 10:48
2004.01.09
Наш самолет на запасном пути? :)


1-25297
Тимохов
2003-12-16 14:20
2004.01.09
Правила вызова AddRef


3-25182
r9000
2003-12-10 07:30
2004.01.09
Можно ли поместить данные из Blob -поля в WORD или EXCEL?


14-25599
mfender
2003-12-15 07:52
2004.01.09
Теперь в Штатах все встанет на свои места!


3-25221
Denisiy
2003-12-11 11:47
2004.01.09
dataset.locate и DBGrid





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский