Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак загузить 3ds фаил с текстурой на чистом opengl? Найти похожие ветки
← →
mrk (2003-06-15 11:59) [0]см.тему
← →
Juster~ (2003-06-15 14:02) [1]Это очень сложный вопрос. Никто не знает, как это сделать, а кто знает, тот молчит. Лучше погляди статью на сайте "королевство Дельфи" про экспорт 3d персонажей из 3dsmax. Там скрипт полезный найдешь "MEGA", он экспортирует модель в открытый формат gms, вот его уже можно конвертировать в свой
← →
mrk (2003-06-15 15:17) [2]c такой же радостью можно obj модельки грузить, но это не катит:(
Про мегу я знаю, тока в максе 4.2 она у меня пахать не хочет, при запуске скрипта ошибку выдает:(( и гмс не есть гуд тоже..
P.S:В glscene 3ds грузятся..и это самое обидное:((
← →
Juster~ (2003-06-15 18:21) [3]я сейчас перевожу из c++ в Дельфи прогу 3DSLoader с сайта gametutorials.com, это единственное что я нашел
← →
Asteroid (2003-06-15 18:26) [4]А разве исходников у GLScene-а нету?
← →
mrk (2003-06-15 23:29) [5]Не хочешь ли ты сказать, Asteroid, что уже что-то накопал по данному вопросу?
← →
Asteroid (2003-06-16 03:07) [6]Нет, я просто спрашиваю. А вот на gametutorials заглянул...в общем, либо жди Juster-а, либо разбирайся в сишном коде.
← →
Juster~ (2003-06-16 12:57) [7]не, меня ждать не надо :)
вобщето я сейчас думаю как-раз над этой проблемой, но пока нет идей :(
попробую рахобраться в glscene
← →
inc-viz (2003-06-16 14:44) [8]Халявы видимо не получится..придется, чувствую, самому писать..блин, это же жуткая трата времени..
← →
Stargazer (2003-06-19 11:45) [9]То, что трата времени - точно. Я писал собственный загрузчик 3ds-моделей битых три недели. Правда, не для Дельфей, а для FreePascal, но это неважно - все ручками, ручками. Раньше сидел на OBJ, но пришлось переходить на 3ds.
← →
Daddy (2003-06-19 11:54) [10]Гляньте тут http://www.delphi-gems.com/3ds.php
← →
pasha676 (2003-06-19 14:54) [11]Толком не разобрался. Но вроде ВЕСЧЪ. Daddy сфинск вери мух.
← →
PaRL. (2003-06-20 19:18) [12]
> Про мегу я знаю, тока в максе 4.2 она у меня пахать не
> хочет
А что так. У меня 4.26(для XP) и работает.
← →
mrk (2003-06-21 11:20) [13]Откуда я знаю..просто ошибки в коде находит при запуске.Хотя под xp я не пробовал..
← →
=Sniper= (2003-06-21 18:16) [14]> Про мегу я знаю, тока в максе 4.2 она у меня пахать не
> хочет
Решение: нужно открыть скрипт и не внося изменений сохранить заново! :-)
← →
mrk (2003-06-21 21:02) [15]Под xp на 4.2 заработало.изменений не вносил, не пересохранял.
Правда она не видна после запуска как вкладка utility, но до нее можно добраться всеровно;)
Попробовал отекспортить - вроде ничего так..вполне можно с ней работать.А как быть с текстурами?
← →
dimodim (2003-06-23 13:57) [16]Я недавно лазел тут и нашел сайт с которого скачал прогу Какой-то носорог и демонстрация сгладки.Носорог грузит из ОБЖ.Точнее:1 день назад был вопрос про ОПЕНЖЛ в котором была ссылка.
← →
mrk (2003-06-24 12:13) [17]>Гляньте тут http://www.delphi-gems.com/3ds.php
Штука, стоящая, только возникла проблема - jpg файлы никак не понимает..подключение JPEG не помогает:( кто-нибудь сталкивался
с этим?Как вылечить?
← →
pasha676 (2003-06-24 13:17) [18]Если не ошибуюсь в мануале написано, для того чтобы понимались графические форматы, надо прописать в заголовке соответствующие юниты. Попробуй. Может все так просто и лечиться.
← →
mrk (2003-06-24 15:12) [19]А я про что написал? Uses Jpeg НЕ ПОМОГАЕТ..начинает плеваться ошибками.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.011 c