Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene - Управление объектами, созданными динамически Найти похожие ветки
← →
R2D2 (2003-02-04 23:35) [0]Здравствуйте, отзовитесь кто пользовался данной библиотекой. Можно ли изменять свойства (например цвет, размер) у объекта-потомка (или просто у объекта) созданного динамически?
Сейчас для "изменения" на каждом шаге приходится удалять все объекты-потомки у объекта и создавать их по новой, но уже с новыми свойствами... Пытался воспользоваться строкой типа Form1.Object1.Children[0].Assign(Temporary_Object);
где Temporary_Object - "статичный", т.е. созданный при проектировании проекта объект свойства которого легко изменяются. Но плохо то, что дальнейшие изменения с Temporary_Object отражаются и на объекте-потомке...
← →
R2D2 (2003-02-05 12:28) [1]Alek Aaz-> Плиз отзовись!!! Очень нужно разобраться с этой траблой...
← →
Alek Aaz (2003-02-06 03:32) [2]Да некогда мне! Я по GLScene много не знаю. Просто вы задаете вопросы, а я пытаюсь их сделать. Щас некода! Пока... Мож через недельку ...
← →
Рудаков (2003-02-07 11:58) [3]Должно работать
(GLScene1.Object[i] as TCube).cubewidth := value;
← →
R2D2 (2003-02-09 16:46) [4]Рудаков >> Спасибо, работает ГОРАЗДО быстрее, чем удаление и создание объекта с новыми свойствами...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c