Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А какой алгоритм у крестиков и ноликов   Найти похожие ветки 

 
Ёгурт   (2002-12-15 18:57) [0]

А какой алгоритм у крестиков и ноликов(ну типа которые 5 в ряд над подставить, чтобы выграть)! Может кто-то подскажет где статейку найти? Заранее благодарен


 
Анат   (2002-12-16 16:58) [1]

Я думаю, что простой перебор клеток на наличие комбинаций 3, 4 крестика/нолика подряд, после чего комп. выбирает наилучший вариант хода


 
eLVik   (2002-12-17 19:57) [2]

Идея, конечно, бредовая! Но для поля (3*3) можно попробовать.
На листочке нарисуй дерево игры. 8) Пропиши его в прогу.
Комп будет просчитывать все варианты, а значит его будет трудно выиграть. Но всё это очень геморно....


 
-(Zombie)   (2002-12-26 23:51) [3]


X | X |
---------
O | X |
---------
X | X | O

Здесь крестики выиграли... ещё вопросы есть?


 
Mirovodin   (2002-12-27 11:25) [4]

Для начала составляется список всех комбинаций, куда можно поставить крестик (нолик). Потом для каждого хода считается весовой коэф-т.

Например если при постановке в точку X,Y получится 5 крестиков (ноликов) в ряд - коэф-т = 1 т.е. абсолютный выигрыш.

А если при установки в X,Y крестик (нолик) будет одинокий т.е. не окружен сходными элементами - бесполезный ход, присваивается коэф-т = 0.

Потом этот список вариантов сортируется в порядке убывания по коэф-ту и выбирается 1-й элемент списка - наиболее логичный ход.


 
бред   (2002-12-27 11:52) [5]

Удалено модератором
Примечание: Где исходник ?


 
TButton   (2003-01-10 14:46) [6]

переборы, деревья, этож не дендрарий это крестики нолики наипростейшая игрушка, я когда ее делал сдела проверку только на наличие двух соседних крестиков или ноликов соответственно, а ходы комп у меня делал в основном случайно.


 
UserName   (2003-01-24 14:47) [7]

метод Мirovodinа имхо самый лучший. плюс хорошо бы сделать небольшой массив "вилочных" комбинаций , и делать проверку на взможность приклеивания их к уже поставленным крестикам (ноликам)


 
Shadow   (2003-01-24 16:47) [8]

А как же стратегия? Так за несколько игр, можно будет легко обмануть компьютер



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
14-20190
Knight
2003-06-17 16:07
2003.07.07
Download для вебстраниц...


14-20214
Дмитрий К.К.
2003-06-22 10:34
2003.07.07
Именинники 22 июня


1-20074
i-s-v
2003-06-23 23:20
2003.07.07
Форма в ДЛЛ


14-20221
EgorKA
2003-06-22 19:08
2003.07.07
Код клавиши - вверх...


1-20154
Денис
2003-06-25 00:59
2003.07.07
Реестр и IUSR_MachineName - интересно ваше мнение...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский