Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Текстура Найти похожие ветки
← →
prokopyi (2002-12-24 09:34) [0]Народ, может кто может поделиться готовым модулем для трансформации текстур (чтобы можно было делать как в Quake3, ну типа использование shader`ов)?
← →
misterix (2002-12-30 15:07) [1]3D МАХ 5 поддерживает язык Cg для программирования шейдеров. Об этом подробнее на сайте NVidia, там же есть плагины для МАХа.
← →
Darthman (2002-12-31 02:27) [2]а как делается в quake III ? расскижи, какие там шейдеры?
← →
Alek Aaz (2003-01-02 06:23) [3]А если ATIшная карта?
← →
Nemi (2003-01-04 16:42) [4]А ты посмотри примеры на сайте и найдешь незаменимый для тебя файл с кодом программы отображающей модельки из quake III и HTML файл с описанием файла моделек quake III.
← →
Ketmar (2003-01-04 16:44) [5]положим, не весь ку3, а только md3. это номер раз. шейдеры Cg не имеют никакого отношения к шейдерам ку3, это номер два.
Satanas Nobiscum! 04-Jan-XXXVIII A.S.
← →
prokopyi (2003-01-22 07:03) [6]Q3 Model Viewer не поддерживает использование Shader`ов. Например у Anarki на доске текстура не плывёт.
← →
prokopyi (2003-01-22 07:05) [7]Если бы я знал как это делается в q3...
← →
Ketmar (2003-01-22 10:51) [8]>prokopyi (22.01.03 07:05)
почитай исходники QFusion, и будет тебе щастье.
Satanas Nobiscum! 22-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Darthman (2003-01-22 15:55) [9]Что, так сложно двигать текстурные координаты, или менять паттерны. Сложно разобраться с альфа смешением?
← →
prokopyi (2003-01-24 06:08) [10]Я не говорил что это сложно. Просто не хочется париться. Вот я и спросил: есть ли у кого готовый модуль.
← →
Darthman (2003-01-24 11:34) [11]нет.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c