Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Небольшая полезная тема (для знатаков OpenGl) Найти похожие ветки
← →
[Baradoo] (2003-01-21 21:26) [0]При создании игр я обратил свое внимание, на то, что вырисовывание всякиз узоров или прочей хрени не имеет столь большого значения как ТЕКСТУРЫ! Можно, например, сделать зону из первой кваки, поменять тектсуры и вот вам DOomII. Текстуры это самое главное!
Я лично встретился с тем, что тормознутость движка зависит от размера используемого растра!! (наверно поэтому во многих играх используют формат png и многие текстуры не превышают размера 64x64)!!! Я пробовал и использовать максимально мелкий размер текстур, но мои игры все равно сравнительно сильно тормозят, но не так сильно!!! Я прям уж и не знаю чо делать! Если я вообще убираю текстуры, то тормозов словно и не было! У меня вопрос... Может есть какие команды для уменьшения тормознутости (я имею виду команды для создания текстур).
Я загружаю текстуру в массив, а потом рисую! Может есть статья какая!
← →
Ketmar (2003-01-21 21:46) [1]код давай. где ты инитишь текстуры и где рендеришь.
Satanas Nobiscum! 21-Jan-XXXVIII A.S.
← →
[Baradoo] (2003-01-22 20:09) [2]>код давай - АКИДАКИ БОСС
Щас выложу...
← →
[Baradoo] (2003-01-22 20:34) [3]вот я там выложил целую демку со своим движком и проче...
тебе только надо добавить в папку DirectLib библиотеку DirectX8.
Подсказываю... тебе следует смотреть модуль Overstate... Там есть иниты текстур и рисование текстур... Вообщем ты должен разобраться, ты же у нас опытный программист!
http://vernikoshelek.narod.ru/kod.rar
← →
Ketmar (2003-01-22 21:07) [4]>[Baradoo] (22.01.03 20:34)
не употребляй слово "должен", когда просишь помощи. особенно у меня %-)
Satanas Nobiscum! 22-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Baradoo2 (2003-01-22 22:09) [5]>не употребляй слово "должен",
Иди ты нахуй блядь со своей помощью! Будешь еще тут надо мной издеваться! Я тебе дам... еще сука я тебя записал на кассету!
(да простят меня модераторы)
%-))
← →
Darthman (2003-01-23 00:50) [6]Так помощи не просят... Печально!
← →
Ketmar (2003-01-23 11:06) [7]>Baradoo2 © (22.01.03 22:09)
буду, буду издеваться. натура у меня такая.
а теперь по-делу: насколько я смог заметить из твоего кода, ты тупо грузишь все текстуры для всех объектов. и если у тебя 10 раз встречается один и тот же файл "texture.jpg", то оный 10 же раз и будет загружен. а OpenGL дурак, он поймет это как 10 разных текстур. а теперь подумай, как бедному акселератору тяжко? во-первых, понятно, почему твоя программа жрет память как термиты деревья, во-вторых, ясно почему тормозит. делай менеджер текстур, дабы не грузить повторяющиеся текстуры кучу раз. ибо бедный аксель должен все размещать в своих мозгах, а мозги у него не резиновые. приходится гонять туда-сюда кучу данных, что, естественно, тормозит весь процесс...
Satanas Nobiscum! 23-Jan-XXXVIII A.S.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c