Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Вниз
консоль Найти похожие ветки
← →
Карлсон (2003-01-10 19:42) [0]хотелось бы сделать консоль в своей игре.
работаю с DelphiX.
насколько я понимаю, нужно останавливать таймер для первого DXDraw, потом создавать поверх первого второй DXDraw и там уже все обрабатывать или как?
просто посоветуйте, как реализовать, ну т.е. словестный алгоритм, код я сам буду писать.
заранее спасибо!
← →
Axis_of_Evil (2003-01-10 19:51) [1]ПЕРВОЕ: DXDraw ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДЫН!!!
>нужно останавливать таймер для первого DXDraw
зачем? консоль в играх, помнится ничего не останавливает
отрисовывай окошко ввода (из файла картинку) и там TextOut ...
заводи переменную - строку (чего в консоли написано),
а для всех спрайтов (или чего у тебя там) игнорируй нажатия
клавиш
← →
Карлсон (2003-01-10 19:54) [2]с первым я уже разобрался и весь код переписал под один DXDraw :)))
так действительно удобнее :)
а мигающий текстовый курсор как сделать?
или это уже перебор? :)))
хотя....
вощем пасиба!
← →
Axis_of_Evil (2003-01-10 20:11) [3]>а мигающий текстовый курсор как сделать?
черточки рисовать (или в файл его сохрани) и отрисовывай
с интервалом
← →
Mirovodin (2003-01-10 22:53) [4]См пример MatriX
http://delphigfx.mastak.ru/samples7.htm
← →
M4 (2003-01-22 08:06) [5]Matrix... Бл*** ...
Возьми кваку вторую, перенесённую на дельфи. Там есть console.pas
Я думаю, сам ты вряд ли лучше сделаешь...
По моему, эта ссылка рабочая... http://sfads.osdn.com/1.html
← →
Ketmar (2003-01-22 10:50) [6]>Карлсон © (10.01.03 19:54)
а нафига тебе этот мигающий курсор? консоль - она не для красоты встраивается, а для удобства настройки/отладки. и оценивается прежде всего по кол-ву cvar и commands.
>M4 (22.01.03 08:06)
но улучшить можно. сегодня выкину в кладовку свою консоль %-)
Satanas Nobiscum! 22-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Карлсон (2003-01-22 16:26) [7]так просто привычней, с мигающим курсором :)
я уже все сделал :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c