Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Загруска и выгруска моделей в GLScene   Найти похожие ветки 

 
scout   (2003-03-30 18:21) [0]

Я загружаю 3DS объект в FreeForm. Он(объект) выполняет роль противника, когда я его убиваю я делаю его невидемым, но насколько я понимаю объект остаётся в сцене и нагружает систему. Возникает вопрос как выгружать 3DS объекты после какого-либо события, а также как их(объекты) клонировать?


 
MeF88   (2003-03-31 13:27) [1]

1. FreeForm.Free вроде;
2. Через ProxyObject. Посмотри пример с грибами: Demos/meshes/mushroom/



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.43 MB
Время: 0.007 c
6-18505
Lahtak
2003-08-11 12:22
2003.10.06
загрузка с сервера на сервер


1-18307
val_5
2003-09-23 23:02
2003.10.06
RegisterClass(TMyForm)


9-18208
scout
2003-03-30 18:26
2003.10.06
Таймер в GLScene


1-18460
LinOS
2003-09-26 05:35
2003.10.06
Как определить что форма создана


1-18461
AAZ69
2003-09-24 14:22
2003.10.06
Динамическое обращение к компонентам





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский