Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизSun flare в DirectX 8.0 Найти похожие ветки
← →
Griffen (2003-04-02 07:22) [0]Есть эффект засветки линз камеры при повороте ее к солнцу, который часто используется в различных играх. Чтобы определить необходимость рисования блика необходимо знать, есть-ли какие-либо объекты между камерой и солнцем. В DX6.0 проблем не было - проверялся Depth buffer в точке экрана, где находится солнце. В DX8.0 метод Lock можно применять только к Depth buffer"у формата D3DFMT_D16_Lockble. Что делать, если используется 32-битный цвет - непонятно. Процедуры с конверсией форматов в DX8.0 нет, пробовал D3DX8.LoadSurfaceFromSurface - не пашет, а Stencil хотелось бы использовать для других целей.
← →
Asteroid (2003-04-03 00:20) [1]Может, взять прямую от камеры к положению солнца и проверить, не пересекается ли она с каким-либо объектом?
← →
Griffen (2003-04-03 06:50) [2]Использовать всякие там Bounding box"ы нереально - точность не та, да и определять пересечение вектора с рельефом (по утрам солнце встает из-за горизнта), состоящим из тысяч полигонов, сложновато.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c