Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗвездный 3д фон... Найти похожие ветки
← →
MeF88 (2003-03-26 12:41) [0]Одна из моих неразрешимых сложностей - создание космического 3д звездного фона в моем 3д мини космо-симе. Может кто подскажет как это реализовать? Сферу с текстурой звезд не предлагать, так как выглядит отстойно...
← →
Jel (2003-03-26 13:46) [1]Ну тогда придется создавать кучу объектов - звезд которые будут жрать кучу ресурсов. Либо отстойную текстуру со звездами поменять на достойную. :)
← →
MeF88 (2003-03-26 14:36) [2]Текстура со звездами не отстойная, это при накладывании на сферу она сильно искажается и становится отстойной. Да и к тому же каких размеров пришлось бы делать сферу...
← →
Jel (2003-03-26 16:25) [3]А ты сделай сферу небольшую и привяжи ее к камере, чтобы двигались вместе. А поскольку расстояние между камерой и сферой будет постоянным можно подобрать параметры текстурирования при которых звезды будут выглядеть прилично.
← →
Alek Aaz (2003-03-27 10:22) [4]Делай куб.
Кстати, как ты делал сферу? Код покажешь?
← →
Jedi Knight (2003-03-28 15:34) [5]Если в glscene, то все просто: нужно юзать TSkydome, там можно на него автоматически добавить звезд. (Эта часть кода есть в примере с Terrain Renderer"ом).
← →
scout (2003-03-28 17:57) [6]Да вопрос в том где делаешь? Если в GLScene то в MAX делашь сферу с маленьким колич. полигонов и ложешь на неё текстуру, сферу приыязываешь к камере.
← →
Alek Aaz (2003-03-29 15:24) [7]2Jedi Knight
TSkydome насколько я понял используется для 3d шутеров и бродилок, т.е. когда понятно где низ, где верх. Для Space симулятора не катит. Здесь делается либо куб офигенных размеров, либо сфера. Таких же размеров. На DelphiGFX был пример, как это делается в Homeword. Но пример на DirectX :(
← →
Asteroid (2003-03-29 16:42) [8]Интересно было бы понять, как это делалось в "Паркане" (там при выборе в меню прыжка звезды выделялись и подписывались)
← →
Jedi Knight (2003-03-29 20:31) [9]2Alek Aaz
Я в своем космосиме сделал именно TSkydome и ничего, прет, только главное - это правильно задать углы начала сферы и ее конца.
← →
Juster~ (2003-03-29 23:45) [10]-> Scout: проблема не в этом
-> Alek Aaz: когда ты стоишь в центре сферы, размеры не важны, выглядеть одинаково будет. Да, хоть 0.5 радиус ставь, главное чтоб в near plane не залезала...
-> All: наверное можно нарисовать такую текстуру, чтоб без косяков ложилась
← →
Alek Aaz (2003-03-30 04:51) [11]2Juster~Мона. Почитай тут. http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/texture/polargrid/
2Jedi Knight
Закеж симулятор... Мы его обстегаем :) т.е. раскритикуем...
← →
Jedi Knight (2003-03-30 11:48) [12]2Alek Aaz
Симулятор у меня еще не готов, где-то версия 0.00001b :-)))
Стрельбу еще не реализовал нормально и Cadencer глючит (это основная запара)
← →
Alek Aaz (2003-03-30 12:21) [13]>Cadencer глючит (это основная запара)
А как конкретно глючит? В чем проявляется?
← →
Juster~ (2003-03-30 14:36) [14]->Alek aaz: о, спасибо! Блин, я ведь тоже об этом думал, только так и не сделал. Кстати, в фотошопе можно такие текстуры делать (прям. коорд -> полярн. коорд)
← →
Jedi Knight (2003-03-30 15:59) [15]2Alek Aaz
Collision стоит на Cadencer"e и сразу после запуска проги вражеский корабль мнгновенно загорается, как будто я в него попал, а я не то что не стрелял, я к нему спиной висел.
Плюс ко всему таймеры включаются, когда они выключены, и наоборот.
Короче бедлам полный, надо все переделывать, т.к. еще и иерархия объектов и код очень нерациональны.
← →
Alek Aaz (2003-03-30 17:34) [16]ИМХО. Это глюк GLScene. И без Cadencer"e. У меня это проявляется в повороте коробля при запуске программы. Т.е. ее запускаешь - а корабль уже поворачивается или вид уже сбоку хотя должен быть спереди. Некоторые лечатся - некоторые нет. Мож в версии 1.0 будет по-лучше.
← →
MeF88 (2003-03-31 07:40) [17]2Alek Aaz: Может глюк, может нет. Но у меня все нормально стало, когда я стал указывать, что PitchAngle:=0; TurnAngle:=0; RollAngle:=0; ... Да и вообще у меня версия GLScene какая-то странная...
Немерянный фенкс за линк, буду теперь юзать сферу.
← →
MeF88 (2003-03-31 13:23) [18]Хм... Мне кто-нить подскажет, как изменить предложенный на сайте алгоритм, чтобы текстура хорошо выглядела внутри сферы, а не снаружи?
← →
Alek Aaz (2003-04-01 03:25) [19]ты хоть картинку покажи, что там не так
← →
MeF88 (2003-04-01 07:58) [20]Иля я корявый или делаю не то, но вот скрин:
http://school121.flashmaster.ru/des2/fignya.jpg
← →
Alek Aaz (2003-04-03 03:57) [21]Мда, действительно фигня ...
Может уменьшить кол-во звезд и увеличить разрешение текстуры?
Давай считать ... Нам нужен пиксель на звезду; сектор который видно - скажем 45 градусов; разрешение экрана 800х640 отсюда чтобы сфера имела желательную точность текстура должна быть 6400х3200
И еще... такое впечатление что она у тебя неправильно повернута. Поиграй со свойством в texture ... мля не помню orientation что-ли... там единичный вектор
← →
MeF88 (2003-04-03 08:03) [22]Ох ни фига себе текстура размером 6400x3200!!! Это ж 81920 кб... Хотя в общем-то она отображается не целиком... У меня при 2048x1024 вроде неплохое качество уже получилось, искажается правда все равно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.008 c