Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Звездный 3д фон...   Найти похожие ветки 

 
MeF88   (2003-03-26 12:41) [0]

Одна из моих неразрешимых сложностей - создание космического 3д звездного фона в моем 3д мини космо-симе. Может кто подскажет как это реализовать? Сферу с текстурой звезд не предлагать, так как выглядит отстойно...


 
Jel   (2003-03-26 13:46) [1]

Ну тогда придется создавать кучу объектов - звезд которые будут жрать кучу ресурсов. Либо отстойную текстуру со звездами поменять на достойную. :)


 
MeF88   (2003-03-26 14:36) [2]

Текстура со звездами не отстойная, это при накладывании на сферу она сильно искажается и становится отстойной. Да и к тому же каких размеров пришлось бы делать сферу...


 
Jel   (2003-03-26 16:25) [3]

А ты сделай сферу небольшую и привяжи ее к камере, чтобы двигались вместе. А поскольку расстояние между камерой и сферой будет постоянным можно подобрать параметры текстурирования при которых звезды будут выглядеть прилично.


 
Alek Aaz   (2003-03-27 10:22) [4]

Делай куб.

Кстати, как ты делал сферу? Код покажешь?


 
Jedi Knight   (2003-03-28 15:34) [5]

Если в glscene, то все просто: нужно юзать TSkydome, там можно на него автоматически добавить звезд. (Эта часть кода есть в примере с Terrain Renderer"ом).


 
scout   (2003-03-28 17:57) [6]

Да вопрос в том где делаешь? Если в GLScene то в MAX делашь сферу с маленьким колич. полигонов и ложешь на неё текстуру, сферу приыязываешь к камере.


 
Alek Aaz   (2003-03-29 15:24) [7]

2Jedi Knight
TSkydome насколько я понял используется для 3d шутеров и бродилок, т.е. когда понятно где низ, где верх. Для Space симулятора не катит. Здесь делается либо куб офигенных размеров, либо сфера. Таких же размеров. На DelphiGFX был пример, как это делается в Homeword. Но пример на DirectX :(


 
Asteroid   (2003-03-29 16:42) [8]

Интересно было бы понять, как это делалось в "Паркане" (там при выборе в меню прыжка звезды выделялись и подписывались)


 
Jedi Knight   (2003-03-29 20:31) [9]

2Alek Aaz
Я в своем космосиме сделал именно TSkydome и ничего, прет, только главное - это правильно задать углы начала сферы и ее конца.


 
Juster~   (2003-03-29 23:45) [10]

-> Scout: проблема не в этом
-> Alek Aaz: когда ты стоишь в центре сферы, размеры не важны, выглядеть одинаково будет. Да, хоть 0.5 радиус ставь, главное чтоб в near plane не залезала...
-> All: наверное можно нарисовать такую текстуру, чтоб без косяков ложилась


 
Alek Aaz   (2003-03-30 04:51) [11]

2Juster~Мона. Почитай тут. http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/texture/polargrid/
2Jedi Knight
Закеж симулятор... Мы его обстегаем :) т.е. раскритикуем...


 
Jedi Knight   (2003-03-30 11:48) [12]

2Alek Aaz
Симулятор у меня еще не готов, где-то версия 0.00001b :-)))
Стрельбу еще не реализовал нормально и Cadencer глючит (это основная запара)


 
Alek Aaz   (2003-03-30 12:21) [13]

>Cadencer глючит (это основная запара)
А как конкретно глючит? В чем проявляется?


 
Juster~   (2003-03-30 14:36) [14]

->Alek aaz: о, спасибо! Блин, я ведь тоже об этом думал, только так и не сделал. Кстати, в фотошопе можно такие текстуры делать (прям. коорд -> полярн. коорд)


 
Jedi Knight   (2003-03-30 15:59) [15]

2Alek Aaz
Collision стоит на Cadencer"e и сразу после запуска проги вражеский корабль мнгновенно загорается, как будто я в него попал, а я не то что не стрелял, я к нему спиной висел.
Плюс ко всему таймеры включаются, когда они выключены, и наоборот.
Короче бедлам полный, надо все переделывать, т.к. еще и иерархия объектов и код очень нерациональны.


 
Alek Aaz   (2003-03-30 17:34) [16]

ИМХО. Это глюк GLScene. И без Cadencer"e. У меня это проявляется в повороте коробля при запуске программы. Т.е. ее запускаешь - а корабль уже поворачивается или вид уже сбоку хотя должен быть спереди. Некоторые лечатся - некоторые нет. Мож в версии 1.0 будет по-лучше.


 
MeF88   (2003-03-31 07:40) [17]

2Alek Aaz: Может глюк, может нет. Но у меня все нормально стало, когда я стал указывать, что PitchAngle:=0; TurnAngle:=0; RollAngle:=0; ... Да и вообще у меня версия GLScene какая-то странная...
Немерянный фенкс за линк, буду теперь юзать сферу.


 
MeF88   (2003-03-31 13:23) [18]

Хм... Мне кто-нить подскажет, как изменить предложенный на сайте алгоритм, чтобы текстура хорошо выглядела внутри сферы, а не снаружи?


 
Alek Aaz   (2003-04-01 03:25) [19]

ты хоть картинку покажи, что там не так


 
MeF88   (2003-04-01 07:58) [20]

Иля я корявый или делаю не то, но вот скрин:
http://school121.flashmaster.ru/des2/fignya.jpg


 
Alek Aaz   (2003-04-03 03:57) [21]

Мда, действительно фигня ...
Может уменьшить кол-во звезд и увеличить разрешение текстуры?
Давай считать ... Нам нужен пиксель на звезду; сектор который видно - скажем 45 градусов; разрешение экрана 800х640 отсюда чтобы сфера имела желательную точность текстура должна быть 6400х3200
И еще... такое впечатление что она у тебя неправильно повернута. Поиграй со свойством в texture ... мля не помню orientation что-ли... там единичный вектор


 
MeF88   (2003-04-03 08:03) [22]

Ох ни фига себе текстура размером 6400x3200!!! Это ж 81920 кб... Хотя в общем-то она отображается не целиком... У меня при 2048x1024 вроде неплохое качество уже получилось, искажается правда все равно.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.007 c
1-18435
Murad
2003-09-23 12:28
2003.10.06
Ole объект


3-18234
P0tia
2003-09-16 21:43
2003.10.06
Как проверить?


1-18472
Pohil
2003-09-24 13:12
2003.10.06
Где найти формат RES файлов


3-18240
MakNik
2003-09-17 15:14
2003.10.06
резервное копирование и восстановление базы MSSQL


3-18250
Delphix
2003-09-16 09:27
2003.10.06
П-омогите с правильным вводом данных





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский