Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз2D ДВИЖКИ! построение игрового мира Найти похожие ветки
← →
officeman (2002-10-03 12:35) [0]Доброе время суток. Давненько я здесь уже небыл. потому как наша
команда разделилась и я стал больше дизайнером нежели программистом. =)
Пишем 2ух мерную игрушку (вид сверху). Практически все модели для окружения созданы (т.е.) деревья, стены, ограждения, колюч.проволка и тд. все они в последствии грузятся под классами.
Осталось лишь нарисовать фон. Карта значится пока что только на листе бумаге =). Это какбы остров - окружённый водой. на острове есть главные дороги(выложенные камнем) и дороги(грязь песок). Вприципе это что-то должно походить на карту местности игры SuddenStrike(противостояние)
Но как я небился немогу нарисовать такое чудо. никак неполучается всё это нормально сделать. Примерный размер карты (6000х6000пкс)
Те Кто занимается созданием своих текстур - отвозвитесь! Может кто сможет помочь. карту и суть игры я вышлю на мыло. выручайте... время поджимает...
Может полезные url есть ???
← →
ku (2002-10-03 13:31) [1]6000х6000 = 36 000 000. это ~36М в 256 цветах или 72 в 16бит
или 144 в труколор. ты уверен, что это будет быстро работать?
← →
officeman (2002-10-03 20:52) [2]Свой редактор карт написать нетрудно...
немогу достать Нужные текстурки.
народ поделитесь ссылками. если у кого есть архивы меньше 3Mb скиньте на мыло. пожааалуйста...
(земля,трава,вулкан,лес и тд)
← →
Анат (2002-10-03 21:24) [3]На сайте http://termius.narod.ru/ куча ресурсов
← →
Михаил Бесчетнов (2002-10-04 01:59) [4]Что есть - то есть. Если нужны конвертеры/распаковщики, лучше иди на новое место - http://extractor.far.ru. Но открытую графику я выкладывал только на старом месте. :)
← →
officeman (2002-10-05 22:28) [5]спасибо!
с Уважением и Неисчерпаемой Благодарностью, Officeman
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c