Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

2D ДВИЖКИ! построение игрового мира   Найти похожие ветки 

 
officeman   (2002-10-03 12:35) [0]

Доброе время суток. Давненько я здесь уже небыл. потому как наша
команда разделилась и я стал больше дизайнером нежели программистом. =)
Пишем 2ух мерную игрушку (вид сверху). Практически все модели для окружения созданы (т.е.) деревья, стены, ограждения, колюч.проволка и тд. все они в последствии грузятся под классами.
Осталось лишь нарисовать фон. Карта значится пока что только на листе бумаге =). Это какбы остров - окружённый водой. на острове есть главные дороги(выложенные камнем) и дороги(грязь песок). Вприципе это что-то должно походить на карту местности игры SuddenStrike(противостояние)
Но как я небился немогу нарисовать такое чудо. никак неполучается всё это нормально сделать. Примерный размер карты (6000х6000пкс)
Те Кто занимается созданием своих текстур - отвозвитесь! Может кто сможет помочь. карту и суть игры я вышлю на мыло. выручайте... время поджимает...

Может полезные url есть ???


 
ku   (2002-10-03 13:31) [1]

6000х6000 = 36 000 000. это ~36М в 256 цветах или 72 в 16бит
или 144 в труколор. ты уверен, что это будет быстро работать?


 
officeman   (2002-10-03 20:52) [2]

Свой редактор карт написать нетрудно...
немогу достать Нужные текстурки.
народ поделитесь ссылками. если у кого есть архивы меньше 3Mb скиньте на мыло. пожааалуйста...
(земля,трава,вулкан,лес и тд)


 
Анат   (2002-10-03 21:24) [3]

На сайте http://termius.narod.ru/ куча ресурсов


 
Михаил Бесчетнов   (2002-10-04 01:59) [4]

Что есть - то есть. Если нужны конвертеры/распаковщики, лучше иди на новое место - http://extractor.far.ru. Но открытую графику я выкладывал только на старом месте. :)


 
officeman   (2002-10-05 22:28) [5]

спасибо!

с Уважением и Неисчерпаемой Благодарностью, Officeman



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c
1-17086
sapsan
2003-02-22 22:31
2003.03.06
многопоточная обработка использующая один програмный код ...


3-16913
фыва
2003-02-15 19:38
2003.03.06
фото и


1-16981
Diogen
2003-02-21 17:03
2003.03.06
Как программно узнать путь откуда запущена моя программа ?


1-17107
Маришка
2003-02-26 08:11
2003.03.06
использование микрофона


9-16844
greenrul
2002-10-09 13:49
2003.03.06
Динамическая загрузка wav в WaveList:





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский