Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Движение в DirectX.   Найти похожие ветки 

 
RavenD   (2002-10-04 21:12) [0]

Пожалуйста помогите.
В DirectX пытаюсь сделать движущийся шарик.Пересчёт коордигат производится с задержкой:
Time:=GetTickCount;

SetRect(rect, Pos0.X, Pos0.Y, Pos0.X+12, Pos0.Y+11);
hRet:=FDDSBack.BltFast(Pos0.X,Pos0.Y,FDDSPole,@rect,DDBLTFAST_WAIT);
if hRet=DDERR_SURFACELOST then begin
hRet:=RestoreALL;
if Failed(hRet) then Result:=hRet;
Exit
end;

if Time-TimeLast> задержка then begin
Проверка на ударение
Пересчёт координат
end;

TimeLast:=GetTickCount end;

hRet:=FDDSBack.BltFast(Pos.X,Pos.Y,FDDSTemp,@temp,DDBLTFAST_WAIT
or DDBLTFAST_SRCCOLORKEY);
if hRet=DDERR_SURFACELOST then begin
hRet:=RestoreALL;
if Failed(hRet) then Result:=hRet;
Exit
end;
Pos0:=Pos;
При воспроизведении мячик двигается как бы дёргаясь хаотично.При установлении нулевой задержки всё проходит плавно.Как это исправить?
Заранее спосибо.


 
Sapersky_   (2002-10-05 17:52) [1]

Возможно, так:
k:=(Time-TimeLast)/задержка; // задержка<>0 :)
Затем при пересчёте координат:
x:=x+dx*k;
То есть координаты желательно вычислять и хранить в Single и округлять только при выводе на экран (когда-то это было медленно, сейчас - без разницы).
Можно и
x:=x+Round(dx*k);
но тогда влияние k будет довольно "грубым".
Пересчитывать в данном случае можно через интервал "задержка"
(If k>=1 then begin...) или на каждом такте. В случае, если объект управляется пользователем, желателен 2-й вариант (управление получается "мягче").
Да, ещё вариант: можно попробовать в качестве функции для измерения времени QueryPerformanceCounter - она (вроде бы) точнее.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c
1-16997
jinn
2003-02-23 15:20
2003.03.06
нахождение нужной суммы в списке чисел


1-17068
ALEXEY_URAL
2003-02-25 13:32
2003.03.06
Импорт отчета из QuickReport в Excel


1-17027
Nemo
2003-02-16 02:52
2003.03.06
Динамическое создание кнопки


3-16934
mate
2003-02-16 16:38
2003.03.06
SQL запрос


14-17329
race1
2003-02-17 17:22
2003.03.06
en





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский