Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как и где рисовать на канве?   Найти похожие ветки 

 
greenrul   (2002-10-06 12:52) [0]

Нужно нарисовать около 100 пискселей в определенном месте - где вызывать DxDraw1.Surface.Canvas.Pixels[x,y]:=clRed?

И не будет ли тормозить, если я это положу в цикл (пробовал в Timer1.OnTimer но все висло из-за цикла)?


 
greenrul   (2002-10-08 17:18) [1]

Удалено модератором


 
Mirovodin   (2002-10-08 17:43) [2]

Во первых у DirectX нет Canvas. DirectX оперирует понятием поверхность (Surface) - а это определенный участок памяти (видео или RAM). Попиксельный доступ к Surface описан
А) Книга М. Краснова
Б) http://turbo.gamedev.net/turbopixels.zip



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.035 c
3-16975
V_Pavel
2003-02-14 06:30
2003.03.06
MSSQL + Delphi


3-16963
Ruf
2003-02-17 11:46
2003.03.06
обновления


3-16907
happyboy
2003-02-15 10:14
2003.03.06
Одноимённые поля


3-16943
bavc
2003-02-17 06:42
2003.03.06
Таблица 2 in 1


1-17156
Шишкин Илья
2003-02-23 13:23
2003.03.06
Как изменить курсоры мыши?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский