Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВолновой алгоритм поиска пути - Найти похожие ветки
← →
greenrul (2003-07-21 23:06) [0]Подходит ли он для обхода препятствий в изометрической RPG (Diablo, Fallout)? В качестве препятсвий - стены, лавки, текущие координаты пешеходов и их следующий шаг (чтобы 2 пешехода могли разойтись).
Я не хочу использовать другие алгоритмы (А,А*) и заранее хочу узнать хватит ли мощи волнового алгоритма?
← →
Ev_genus (2003-07-22 01:30) [1]>>Я не хочу использовать другие алгоритмы (А,А*)
Волновой алгоритм это тот же алгоритм А только для клеточек.
>>Подходит ли он для обхода препятствий в изометрической RPG
А другого и нет(а может я и не знаю, что мало вероятно)
>>В качестве препятсвий - стены, лавки, текущие координаты пешеходов
Это все не имеет принципиального значения
>>чтобы 2 пешехода могли разойтись
для таких вещей я бы посоветовал для каждой клеточки запоминать время в которое там будет пешеход и считать ее непроходимой в этот момент. Хотя в играх где все меняется достаточно быстро такое и не потребуется.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.03 c