Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИсточник света(OpenGL) Найти похожие ветки
← →
Vitas2 (2003-06-17 14:03) [0]У меня плоскость состоящая из треугольников разной величины(есть маленький и очень большие) и источник света недалеко от поверхности так вот середина больших треугольнико темная а вершины светлые как сделать чтобы треугольник был равномерно подсвечен.
И ещё про и сточник света он должен находится в определенной позиции т.е. мне ненадо его распологать в бесконечности с указание направления надо в (хотя тогда эффект темноты пропадает "частично").
← →
ViK85 (2003-07-25 04:12) [1]Поюзай нормали, может че получиться.
Если источник находиться сферху где-то в бесконечности, то используй
glLightfv([номер источника],GL_POSITION,@Position),
glLightfv([номер источника],GL_SPOT_DIRECTION,@SpotDirection),
где Position = (0,1,0,0)
( 0,-1,0) [1] Поюзай нормали, может че получиться.
Если источник находиться сферху где-то в бесконечности, то используй
glLightfv([номер источника],GL_POSITION,@Position),
glLightfv([номер источника],GL_SPOT_DIRECTION,@SpotDirection),
где Position = (0,1,0,0)
SpotDirection = (0,-1,0)
Кажись так...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.073 c