Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: CL | DM;
ВнизСлепить два спрайта Найти похожие ветки
← →
Денис Валерьевич (2002-08-19 22:47) [0]Вопрос такой:
Имеем изображение человека (без одежды) :) и изображение одежды. Все это находится в разных бмп"шках. Нужно создать ТБитмап и загрузить в него сначала человека, а поверх него одежду, чтоб транспарентный цвет не отображался. Как в Ультиме Он Лайн, впрочем спрайты от туда взял :)
← →
Delphi 5.01 (2002-08-19 23:57) [1]Vot tebe kod prover ia ego ranshe v igrushkax ispolzoval!
//ia vso v bitmapi zasunul chtob vo vremeni viigrat, ia dumau tvoia igra budet zakluchatsa v razdevanii :-)) nu znachit nado bistroie dvijenie a znachiot BitMap. (ludshe DirectX)
var BitMap : TBitMap;
Men : TBitMap;
Dress : TBitMap;
begin
//inicializiruiu mujika
Men:=TBitMap.Create;
//zagrujau iego fotku
Men.LoadFromFile("men.bmp");
//ustanavlivau kakoi cvet budet shetatsa fonovim (kotori ne budet vidno) dla nas eto cvet piksela s koordinatami 0,0
Men.TransparentColor:=Men.Canvas.Pixels[0,0];
//vkluchaem prozrachnost
Men.Transparent:=True;
//zdes analogichno Men tolko teper odejdu zagrujaem
Dress:=TBitMap.Create;
Dress.LoadFromFile("dress.bmp");
Dress.TransparentColor:=Men.Canvas.Pixels[0,0];
Dress.Transparent:=True;
BitMap:=TBitMap.Create;
//eto vajni moment esli razmer ne ukazat on vozmot poumolchaniu a po umolchaniu u nego, nichego net a znachit negde budet risovat, o etomu ili zagrujai snachalo suda fonovi risunok li razmeri v ruchnuiu ukazivai
BitMap.Width:=100;
BitMap.Height:=100;
//risuem mujika
BitMap.Canvas.Draw(10,30,Men);
//i nadevaem chtob ego potom razdet
BitMap.Canvas.Draw(40,50,Dress);
end;
//kstati ia nadeus chto eto mujik "ONA", :-))))
← →
Извращенец (2002-08-20 21:35) [2]
> //kstati ia nadeus chto eto mujik "ONA", :-))))
ошибка программера - мужик это "Она", толпа "оно", женщина "он"
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c