Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: CL | DM;
ВнизПервый блин комом Найти похожие ветки
← →
BJValentine (2002-08-05 11:44) [0]Ребята, все вы начинали работать с графикой. Я работал с чем угодно, но только не с графикой. Вопрос простой: с чего начать?
← →
ACR (2002-08-05 12:07) [1]сначала прачитай про Win GDI
када паймешь что это полная лажа купи книжку про OpenGL
когда до тебя дойдет что это еще хуже...
читай MSDN на предмет DirectX
когда ты поймешь что это уж совсем никуда негодится
займись чем угодно тока не графикой
← →
cyborg (2002-08-05 13:12) [2]ACR © :)
BJValentine © Начни с готовых библиотек и примерах в них.
← →
Mirovodin (2002-08-05 18:05) [3]2 ACR ©
Ты бы сначала почитал просто книжки по Delphi, т.к. без знания общих концепций API, построения dll, передачи параметров, организации памяти, работы с указателями, структурами в графику лучше не соваться.
А то видел я "игроделов", которые в OnTimer Image1 left приращают :)
← →
Сергей Чурсин (2002-08-05 19:01) [4]2Mirovodin
Ну скажем, лучше в Ontimer, чем в бесконечном цикле на onclick,
естественно таймер из mmsystem лучше. а ты как предлагаешь ?
← →
Mirovodin (2002-08-06 10:38) [5]Я предлагаю разобраться сначала с Delphi, потом почитать о общих концепциях создания игр (они не меняются еще с DOS), а потом уже рассуждать о различных API - GDI, DirectX, OpenGL.
← →
Сергей Чурсин (2002-08-06 14:44) [6]2Mirovodin
Пусть сам BJValentine это комментирует...
"Я работал с чем угодно, но только не с графикой" - из этого вообще неясно, чего он хочет...
А какие способы цикла ты предлагаешь, Mirovodin ? Кроме таймеров ?
← →
Mirovodin (2002-08-06 15:55) [7]Ты похоже суть моего высказывания не уловил - нельзя писать игры с анимацией на основе движения VCL. А по поводу таймеров :
1) Как ты уже написал это мультимедиа таймер, он очень хорошо синхронизирован, четко отмечает интервалы вермени (используется ведь для проигрывания видео)
2) Потоковый таймеры. Можно использовать потоки (нити), а можно взять готовый VCL компонент.
← →
Владимир Васильев (2002-08-06 16:15) [8]Если под графикой понимается работа с BitMap"ами - то лучше всего начать с http://www.efg2.com/Lab/index.html
← →
ZLO (2002-08-25 03:49) [9]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c